Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Путь на Рублевку

Общество

[b]Кутузовский проспект слывет самой престижной из московских автомагистралей. «Путь на Рублевку» всегда был как бы эталонным для остальных московских магистралей. Но сегодня становится тесновато и здесь. Очевидно, что строительство международного делового центра «Сити» да и общий лавинообразный темп роста численности городского автотранспорта в столице уже в ближайшие годы превысят возможности этой магистрали.[/b]Неудивительно, что городские руководители не первый год задумываются над проблемой. Вариантов решения было немало, но все они по каким-то причинам не могли считаться идеальными. Ясно было лишь, что одними кольцевыми развязками проблему не решить, необходимо строительство новой радиальной трассы. Но и тут было немало проблем, в особенности экологических – путь из центра на запад неизбежно затрагивал бы район Серебряного Бора, а это, как известно, «легкие» города.Решение было найдено через годы скрупулезной работы проектировщиков. Поначалу трассу назвали Краснопресненским, а затем Звенигородским проспектом, но дело, понятно, не в названии.Новая трасса уникальна по многим параметрам. Съехав в ближайшие годы с Садового кольца и миновав зоопарк и улицу Красная Пресня, вскоре можно будет выехать прямо на «скоростную» отныне улицу Мневники, миновать улицу Народного Ополчения, а затем по жилому району Хорошево-Мневники «долететь» до нового вантового моста через Москву-реку и выехать затем на МКАД. Трасса примечательна не только вантовым мостом, но и строительством нескольких транспортных тоннелей, один из которых имеет двойную функцию – предназначен как для движения автомобильного транспорта, так и метрополитена. Запланировано сооружение трех транспортных эстакад и 13 пешеходных переходов. Дело это, понятно, недешевое, но средства здесь не экономили.Работу предстоит закончить за 2,5 года. Время торопит, ведь строительство и так много раз откладывалось – приступить к его реализации долгое время не могли из-за экологической составляющей проекта. Теперь проложенный маршрут устраивает и экологов – по расчетам специалистов, в результате нового строительства воздух над Строгиным станет не грязнее, а чище, чем раньше. Вместо того чтобы простаивать в многокилометровых пробках, выбрасывая ядовитые вещества в атмосферу, автомобили будут беспрепятственно двигаться по многополосной трассе.Новое строительство даст импульс для сооружения нового участка Митинско-Строгинской линии метро. Она начнется от станции метро «Парк Победы», пройдет через новую станцию на Славянском бульваре и подойдет к «Кунцевской», которая будет реконструирована. Далее трасса метро пройдет к уже существующим станциям «Молодежная» и «Крылатское», а затем и к новой станции «Строгино». Просторнее станет не только на дорогах запада столицы, но и под землей…СПРАВКА «ВМ»На развитие и усовершенствование городской дорожной сети в столице в 2006–2013 годах планируется затратить не менее 246 миллиардов рублей, немалая часть этой суммы «осядет» именно в Мневниках. Стоимость лишь первой очереди трассы от Живописной улицы до 3-го Силикатного проезда обойдется в 16 миллиардов рублей.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.