Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Весь мир в рекламе

Общество
Весь мир в рекламе

[b]С 10 по 15 сентября 2007 г под патронатом правительства Москвы пройдет грандиозное медийное событие, которое станет уникальной возможностью для специалистов разных стран обменяться опытом в области рекламы, маркетинга и PR.[/b]– Российская столица – радушная хозяйка многих международных мероприятий, – сказал мэр Москвы, который возглавляет оргкомитет форума. – Именно поэтому Первый всемирный рекламный форум «Реклама для будущего, будущее для рекламы» проходит на московской земле. Вниманию участников форума будет представлено все самое лучшее и новое в этой области, самые передовые и новаторские рекламные технологии в производстве, дизайне, полиграфии и многом другом. Надеюсь, что проведение мероприятий столь высокого уровня в сфере рекламы станет хорошей традицией.«Трогательная, навязчивая, смешная, раздражающая, наивная, вероломная…» – все это лишь некоторые отзывы москвичей о рекламе. Мы ее ненавидим за то, что она врывается в наше сознание, как «король хлопьев» в минуты наслаждения кульминацией лирического фильма. Мы ее боимся, потому что эта доходная статья телевидения – одновременно расходная статья наших семейных бюджетов. Но, хотим мы этого или не хотим, а представить жизнь без белозубых улыбок гламурных стоматологов и киндер-сюрпризов уже не можем.Реклама – это данность, которая пришла к нам вместе с правом выбора и будет сопровождать его всегда. Потому что как бы мы сознательно ни отторгали навязчивые ролики, но подсознательно стремимся сократить время утомительных изучений этикеток в магазинах.Посмотрите, чем вы чистите, зубы, ботинки, раковины? А знаете, какие афоризмы повторяете наиболее часто? Нет, не из старых кинолент, а из рекламных роликов. Статистика! Да и сколько бы современных крупно-бюджетных фильмов со спецэффектами не снялось, сколько футбольных матчей не состоялось без вездесущей рекламы! Вот вам и ответ, нужна ли она нам сейчас.А вот какой должна быть реклама будущего – об этом и задумываются специалисты всех стран. Для этого и собираются на форум в Москву.Реклама, пожалуй, самый нестатичный жанр медиаиндустрии. Если вы хотите узнать, какой она была в начале прошлого века, сходите на выставку «История развития рекламы в России» книги и плакаты из фондов Российской государственной библиотеки. Она открылась сегодня на Воздвиженке, 3/5, и продлится до конца форума.А каково же будущее российской рекламы? Специалисты утверждают, что оно за более тесным сращиванием с кинобизнесом. Знаковое мероприятие в этом смысле – вручение премии «КиноБлендер». Оно состоится 12 сентября в киноконцертном зале «Октябрь».Эксперименты с рекламой в кино на Западе начались с мультяшного моряка Папая, который систематически подкреплялся шпинатом. Апофеозом этого жанра стала «бондиана». Российская «целина» на этом поле сейчас активно осваивается.Фильмами-конкурсантами «КиноБлендера» стали «Дневной дозор», «Жара», «Жесть» и «Я остаюсь». Призы будут вручаться в десяти номинациях с замысловатыми формулировками: «В который раз спасая мир», «Похититель сердец» или «Шерше ля фам». Те, кто будут присутствовать на церемонии, смогут проголосовать в номинации «Приз зрительских симпатий».Несомненно, в нашем будущем отчетливо просматривается и социальная реклама. Но не цинизм ли – говорить приземленным медиаязыком о высоких человеческих ценностях? Нет – считают организаторы конференции «Комплексные социальные информационные проекты. Социальная реклама как одно из средств достижения поставленных целей», которую сегодня провел председатель Комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров.Вообще программа форума чрезвычайно насыщена ток-шоу, конференциями, «круглыми столами», семинарами, заседаниями, встречами, мастер-классами, дискуссиями. Их темы говорят сами за себя «Увлечение без раздражения: реклама будущего», «Российское кино: разочарование или успех?», «Анимация в рекламе – страх и ненависть в нестандартной рекламе», «Женщина – жертва рекламы», «Эротика в рекламе: креатив против ханжества или нравственность против стеба»…На форуме каждый сможет найти себе мероприятие по вкусу. На официальном Международном рекламном саммите во время встреч отечественных и иностранных бизнесменов с представителями правительства РФ и правительства Москвы будут определены основные тенденции и перспективы развития российского рекламного рынка.На профессиональном XVII Московском международном фестивале рекламы специалисты смогут принять участие в мастерклассах всемирно признанных звезд рекламной индустрии и послушать их лекции. А на тематической выставке в Гостином Дворе, судя по всему, интересно будет каждому: на ней планируется демонстрировать новейшие технологии в области рекламы, маркетинга и PR и представить новые направления развития рекламной отрасли.На большинство этих мероприятий попасть без специальной аккредитации нельзя. Но «Вечерняя Москва» всю неделю будет отслеживать происходящее на форуме и рассказывать нашим читателям о самом интересном.[b]СПРАВКА «ВМ»[i]Наиболее значимые события форума:[/i]10 сентября[/b]. В Российской государственной библиотеке на Воздвиженке – официальная церемония открытия выставки «История развития рекламы в России» книги и плакаты из фондов Российской государственной библиотеки. Открывать выставку будет заместитель мэра по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма Москвы в правительстве Москвы Валерий Виноградов.[b]11 сентября[/b]. В этот день центральным местом форума станет киноконцертный зал «Октябрь». Здесь пройдет шоу «Бренды будущего», на котором расскажут, как создать современный бренд, и подробно разберут стратегии его продвижения. Затем там же откроется II Всероссийский съезд индустрии наружной рекламы. Обещает быть интересным еще одно мероприятие в «Октябре» – ток-шоу «Похороны рекламного бюджета».А вечером, с 21.00 до 3.00 – «Ночь пожирателей рекламы. Показ самых интересных роликов из синематеки Жана Мари Бурсико».[b]12 сентября[/b]. В здании правительства на Арбате, 36/9, – официальное открытие Международного рекламного саммита. На открытии ожидаются мэр Москвы Юрий Лужков, министр культуры РФ Александр Соколов, первый заместитель министра по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций РФ Михаил Сеславинский. В Выставочном комплексе «Гостиный Двор» в 15.00 – церемония официального открытия выставки «Рекламный форум-2007».13 сентября. В киноконцертном зале «Октябрь» пройдет церемония открытия XVII Московского международного фестиваля рекламы Red Apple-2007. Вести церемонию будут Ольга Шелест и Антон Комолов.[b]14 сентября[/b]. В киноконцертном зале «Октябрь» с 13.30 до 15.00 – революционный митинг «Лучшая реклама – это PR!». В выставочном комплексе «Гостиный Двор» – ток-шоу «Эротика в рекламе: креатив против ханжества или нравственность против стеба». Ведущий Матвей Ганапольский.[b]15 сентября[/b]. В киноконцертном зале «Октябрь» – церемония закрытия форума и награждения XVII Московского международного фестиваля рекламы Red Apple в области ТВ, радио, интегрированных компаний.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.