Volkswagen T5 – модель без класса
Transporter, Caravelle, Multivan и California – это четыре «кита» мирового «бестселлера», вышедшего многомиллионным тиражом. Среди их поклонников представители сферы обслуживания и торговли, семейные люди, бизнесмены и любители путешествий – эти автомобили являются формой самовыражения и синонимом неограниченной мобильности. Недаром это самая успешная серия моделей в Европе. [b]VW Transporter – пример для подражания [/b]Корнями эта модель Volkswagen, которую в компании поначалу прозвали Тип №2, восходит к началу 1950-х – номером один был легендарный Beetle, послуживший основой для Type 2, или, как его еще называли, Transporter. На самом деле, Transporter прошел путь, который сопоставим с успехом «жука», и занял прочную позицию на всех рынках мира. Происхождение автомобиля неразрывно связано с именем Бена Пона. Его семейная фирма Pon''''s Automobielhandel с 1947 г. была официальным импортером Volkswagen в Нидерландах. В том самом году Бену Пону пришла в голову идея создать на базе Beetle грузопассажирский автомобиль. Он набросал в блокноте эскиз автомобиля и с его помощью убедил тогдашнего президента Volkswagen Генриха Нордоффа в гениальности своей идеи. Теперь этот рисунок стал легендой. Так начался уникальный путь серии автобусов и грузовиков Transporter. На сегодняшний день продано более 8 миллионов автомобилей Transporter во всех его модификациях.Первое поколение модели, которую в компании прозвали T1, сокращенно от Transporter 1, сошло с конвейера в 1950 г. и стало автомобильным символом экономического чуда Германии, а также любимым автомобилем хиппи. В 1967 г. вышел T2, за ним последовали T3 в 1979 г., T4 в 1990 г. и T5 в 2003 г.[b]Небывалый успех – более миллиона проданных автомобилей T5[/b]Как и Golf, современный наследник Beetle, все поколения Transporter – начиная от T1 и заканчивая T5 – имеют статус внеклассового автомобиля. И это тоже уникально для мирового автопрома. Только с 2003 г. новое поколение T5 с его усовершенствованным внешним видом и техническим оснащением разошлось тиражом более миллиона экземпляров. В прошлом году одну из четырех базовых моделей выбрали 178 000 покупателей во всем мире.T5 продается в Европе, Азии, Африке, Южной Америке, а также Новой Зеландии и Австралии. В Европе в число пяти самых успешных рынков сбыта Transporter входят Германия, Великобритания, Нидерланды, Турция и Франция. Пятерка важнейших рынков сбыта Multivan на европейской территории выглядит следующим образом: Германия, Австрия, Россия, Великобритания и Франция.Водители выбирают T5 раз и навсегда Еще одно отличие обнаруживается, когда речь заходит о мотивации выбора автомобиля: как показывают опросы, двумя наиболее важными причинами приобретения Transporter являются положительный опыт использования другого автомобиля этой же марки или данной модели, а также его эксплуатационные характеристики и надежность. [b]T5 по традиции выпускается в Ганновере[/b]Выпуск T5 осуществляется на главном заводе Volkswagen Коммерческие Автомобили в Ганновере. Здесь производятся все варианты с закрытым кузовом: от цельнометаллического фургона до Multivan. Модели с открытым кузовом (с бортовой платформой или сдвоенной кабиной), а также остекленные фургоны производятся на польском заводе в городе Познань. Успех серии находит отражение не только в объемах продаж, но и переполненной витрине с наградами в Ганновере. С момента своего рождения по сегодняшний день эта серия автомобилей достигала потрясающих результатов на самых разных национальных и международных конкурсах. T5, в частности, завоевал такие награды, как «Фургон года», «Грузопассажирский автомобиль года», «Международный фургон года», «Автомобиль года», «Полноприводный автомобиль года», «Автокемпер года» и «Классика будущего».[b]460 базовых вариантов на выбор[/b]Последнее поколение в лице мини-вэна (Multivan), автобуса (Caravelle), автокемпера (California) и универсального автомобиля для работников торговли и сферы услуг (Transporter) вновь производит грандиозное впечатление, какая бы транспортная задача ни стояла. Будь то цельнометаллический или остекленный фургон, бортовой грузовик, сдвоенная кабина, автобус, коротко- или длиннобазный фургон или профессиональный туристический автомобиль – любое требование будет выполнено. Всего Т5 насчитывает 460 базовых вариантов, считая модификации двигателей.