Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Volkswagen T5 – модель без класса

Город

Transporter, Caravelle, Multivan и California – это четыре «кита» мирового «бестселлера», вышедшего многомиллионным тиражом. Среди их поклонников представители сферы обслуживания и торговли, семейные люди, бизнесмены и любители путешествий – эти автомобили являются формой самовыражения и синонимом неограниченной мобильности. Недаром это самая успешная серия моделей в Европе. [b]VW Transporter – пример для подражания [/b]Корнями эта модель Volkswagen, которую в компании поначалу прозвали Тип №2, восходит к началу 1950-х – номером один был легендарный Beetle, послуживший основой для Type 2, или, как его еще называли, Transporter. На самом деле, Transporter прошел путь, который сопоставим с успехом «жука», и занял прочную позицию на всех рынках мира. Происхождение автомобиля неразрывно связано с именем Бена Пона. Его семейная фирма Pon''''s Automobielhandel с 1947 г. была официальным импортером Volkswagen в Нидерландах. В том самом году Бену Пону пришла в голову идея создать на базе Beetle грузопассажирский автомобиль. Он набросал в блокноте эскиз автомобиля и с его помощью убедил тогдашнего президента Volkswagen Генриха Нордоффа в гениальности своей идеи. Теперь этот рисунок стал легендой. Так начался уникальный путь серии автобусов и грузовиков Transporter. На сегодняшний день продано более 8 миллионов автомобилей Transporter во всех его модификациях.Первое поколение модели, которую в компании прозвали T1, сокращенно от Transporter 1, сошло с конвейера в 1950 г. и стало автомобильным символом экономического чуда Германии, а также любимым автомобилем хиппи. В 1967 г. вышел T2, за ним последовали T3 в 1979 г., T4 в 1990 г. и T5 в 2003 г.[b]Небывалый успех – более миллиона проданных автомобилей T5[/b]Как и Golf, современный наследник Beetle, все поколения Transporter – начиная от T1 и заканчивая T5 – имеют статус внеклассового автомобиля. И это тоже уникально для мирового автопрома. Только с 2003 г. новое поколение T5 с его усовершенствованным внешним видом и техническим оснащением разошлось тиражом более миллиона экземпляров. В прошлом году одну из четырех базовых моделей выбрали 178 000 покупателей во всем мире.T5 продается в Европе, Азии, Африке, Южной Америке, а также Новой Зеландии и Австралии. В Европе в число пяти самых успешных рынков сбыта Transporter входят Германия, Великобритания, Нидерланды, Турция и Франция. Пятерка важнейших рынков сбыта Multivan на европейской территории выглядит следующим образом: Германия, Австрия, Россия, Великобритания и Франция.Водители выбирают T5 раз и навсегда Еще одно отличие обнаруживается, когда речь заходит о мотивации выбора автомобиля: как показывают опросы, двумя наиболее важными причинами приобретения Transporter являются положительный опыт использования другого автомобиля этой же марки или данной модели, а также его эксплуатационные характеристики и надежность. [b]T5 по традиции выпускается в Ганновере[/b]Выпуск T5 осуществляется на главном заводе Volkswagen Коммерческие Автомобили в Ганновере. Здесь производятся все варианты с закрытым кузовом: от цельнометаллического фургона до Multivan. Модели с открытым кузовом (с бортовой платформой или сдвоенной кабиной), а также остекленные фургоны производятся на польском заводе в городе Познань. Успех серии находит отражение не только в объемах продаж, но и переполненной витрине с наградами в Ганновере. С момента своего рождения по сегодняшний день эта серия автомобилей достигала потрясающих результатов на самых разных национальных и международных конкурсах. T5, в частности, завоевал такие награды, как «Фургон года», «Грузопассажирский автомобиль года», «Международный фургон года», «Автомобиль года», «Полноприводный автомобиль года», «Автокемпер года» и «Классика будущего».[b]460 базовых вариантов на выбор[/b]Последнее поколение в лице мини-вэна (Multivan), автобуса (Caravelle), автокемпера (California) и универсального автомобиля для работников торговли и сферы услуг (Transporter) вновь производит грандиозное впечатление, какая бы транспортная задача ни стояла. Будь то цельнометаллический или остекленный фургон, бортовой грузовик, сдвоенная кабина, автобус, коротко- или длиннобазный фургон или профессиональный туристический автомобиль – любое требование будет выполнено. Всего Т5 насчитывает 460 базовых вариантов, считая модификации двигателей.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.