Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Теракт в Крокус Сити

Теракт в Крокус Сити

Какие профессии считались престижными в СССР?

Какие профессии считались престижными в СССР?

Выборы

Выборы

Ювелирные украшения из СССР

Ювелирные украшения из СССР

Идеальный мужчина

Идеальный мужчина

Полицейский с Петровки

Полицейский с Петровки

Фестиваль молодежи

Фестиваль молодежи

Русский след в Гарри Поттере

Русский след в Гарри Поттере

Эти дети мечтают о маме и папе

Общество

Эти мальчики и девочки живут в достатке, они красиво одеты, питаются разнообразно, регулярно бывают на концертах, в театрах, а артисты приезжают к ним в гости. Они каждый год отдыхают на море, а в 18 лет каждый получит отдельную московскую квартиру. У этих ребят есть все необходимое для счастливой жизни, не хватает только семьи. Но воспитанники Специальной (коррекционной) школы-интерната № 8 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не теряют надежды найти близких людей, найти семью, готовую их принять.Специальная (коррекционная) школа-интернат № 8 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, действует в Москве уже более 20 лет, за это время через нее прошли сотни, тысячи детей, но стали ли они по-настоящему счастливыми людьми? Директор этого учреждения, заслуженный учитель России Вадим Анатольевич Меньшов признался нам в одном из интервью, что через несколько лет работы в этом интернате вдруг обнаружил, что только единицы из его выпускников создают свои семьи. Да и как же могло быть иначе, ведь дети, не знающие, что такое семья, не могут ее и создать.Тогда созрело решение приложить все усилия к тому, чтобы найти новые семьи детям, которых бросили, от которых отказались родители и родственники. С 1 сентября 2004 г. школа-интернат № 8 вступила в эксперимент по патронатному воспитанию, проводимый Департаментом образования г. Москвы. А сейчас на базе школы-интерната № 8 создана Окружная уполномоченная организация по сопровождению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения, в условиях семейного жизнеустройства.Сейчас в школе-интернате живет более ста детей, и, по словам администрации этого заведения, они будут рады, если буквально все их подопечные обретут семью. Пусть это будет усыновление, опека, патронат, приемная семья – приветствуется любая форма семейного устройства, главное, чтобы у детей появились близкие люди на этой земле, которые помогут, позаботятся о ребенке, поделятся с ним теплом своей души.Сегодня мы знакомим вас с несколькими воспитанниками школы-интерната № 8, которые ждут своих мам и пап и мечтают о своей семье.[b]Леша[/b]У Леши скоро день рождения, ему исполнится 11. О себе он рассказывает так: «Мне очень хочется жить с родителями, я представляю их добрыми, хорошими, родными. В будущем мне хотелось бы стать космонавтом, полететь в космос, или хотя бы пилотом. У нас в группе я люблю читать и писать».[b]Настя[/b]О себе девятилетняя непоседа Настя рассказала сама: «Я – Настя. Мне 9 лет. Я сейчас учусь в 3-м классе. Очень люблю играть в подвижные игры, кататься на роликах и гулять с подружками. Воспитатель говорит про меня, что я очень общительная и активная. Меня спрашивают, о чем я мечтаю... О маме, о папе, о семье».[b]Костя[/b]Костя воспитывается в школе-интернате совсем недавно, с осени 2008 года.У мальчика очень сложная судьба: родители отказались от него еще в младенчестве… Но, несмотря на все пережитые трудности, Костя по-прежнему надеется и верит, что в его жизни обязательно произойдет что-нибудь хорошее.Как и любой ребенок, Костя очень хочет иметь семью, в которой будут добрые и любящие родители…[b]Катя[/b]Катерине 14. Ей не хватает близких людей, семьи, их поддержки.«Я мечтаю о том, чтобы меня забрали в семью. Я хочу жить в большой семье, там будут мама, папа, братья и сестры. Я бы проводила время с сестрами, играла с кошкой, вместе с родителями мы бы ездили отдыхать на море. Еще я бы хотела стать балериной, но я понимаю, что это трудная профессия».[b]Никита[/b]Второклассник Никита активный, подвижный мальчик. Он мечтает о настоящей большой семье, где будут не только мама и папа, но и любящие его дедушка и бабушка. В его представлении родители тоже люди активные и будут с ним заниматься спортом и играть.Вот его слова: «Меня зовут Никита, мне восемь лет, я учусь во 2-м классе. Очень люблю играть в подвижные игры, собирать конструктор «Лего» и рисовать. Больше всего в жизни я мечтаю о родителях, большой семье: маме, папе, бабушке, дедушке… Я представляю их добрыми, хорошими… Вместе мы будем играть, гулять, заниматься спортом, кататься на роликах».[b]Настенька[/b]Настенька до трех лет жила в семье. Но как это часто бывает с неблагополучными семьями, о ребенке не слишком заботились, и в конечном итоге мама оставила дочь, Настя попала в сиротское учреждение. Началась ее жизнь в детском доме, откуда потом ее перевели в школу-интернат № 8.Привыкание к новому коллективу дело непростое, но девочка довольно легко вошла в коллектив и быстро нашла себе подруг. Это контактная, неконфликтная, доброжелательная, ответственная девочка. Педагоги школы-интерната говорят о том, что Настя трудолюбива, охотно выполняет поручения взрослых.В этом году Настя пошла в четвертый класс. Из учебных предметов больше всего любит рисование. В своих рисунках Настя часто фантазирует о семье, доме, которого ей так не хватает.«Я мечтаю о большой кукле и игрушечной лошадке, еще о волшебной палочке. Когда я вырасту, хочу стать врачом, буду лечить детей. Еще я очень мечтаю о своей семье, маме и папе».[b]Саша[/b]Саше 11, он мечтает о самой популярной московской профессии строителя: «Я мечтаю стать волшебником, чтобы у меня был дом, бабушка, дедушка, собака и кот. Мне нравится профессия строителя, чтобы я смог своими руками построить дом в Москве или в деревне».[b]Андрей[/b]Андрею 15 лет. За свою недолгую жизнь он испытал многое. Он и его старшая сестра Катя вынуждены были бродяжничать из-за того, что их родная мама отчаянно пила, не работала и жить с ней стало уже невозможно. В 2001 году мама Андрея была лишена родительских прав.Сейчас сестра Катя живет в патронатной семье, а Андрей – в школе-интернате № 8. Андрей рад за сестру, иногда они встречаются и обсуждают свою жизнь, делятся новостями. Андрею тоже хотелось бы жить в семье, иметь близких людей.Андрей – добродушный, ласковый мальчик, очень общительный и подвижный, он всегда найдет для себя интересное занятие. Учителя хорошо о нем отзываются: «В школе успевает на 4 и 5, со взрослыми вежлив». Андрей спортивный, общительный парень, занимается в футбольной секции.Вот его рассказ о себе: «Как обычно проходит мой день? Я встаю в 7.30, заправляю кровать и иду умываться. Дежурный моет группу и спальню. Потом накрывает на стол, зовет всех ребят, и мы идем на завтрак. После этого начинается учеба. Я очень люблю ходить в школу. Здесь у меня много друзей и подруг. Из школьных предметов больше всего мне удаются математика и физкультура. После уроков я часто катаюсь на роликах или играю в футбол, баскетбол.Откровенно говоря, для меня самое главное – не потеряться в жизни. После того как я отучусь в интернате, меня еще ждет много сложностей. Поэтому мне бы хотелось иметь близких людей, которые поддержат меня и помогут.По выходным дням в нашу группу приезжают гости, мы пьем с ними чай и разговариваем. Мне это очень нравится! Каждое лето на каникулы мы уезжаем на юг, к морю. Так мы отдыхаем после учебного года! А еще я очень хочу в семью, чтобы мне нашли родителей: маму, папу. И мы бы ходили вместе гулять, отдыхать. Я бы им помогал!»[b]Алексей[/b]Алексею 10 лет. Леша – артистичный, творческий мальчик, участвует в музыкальной самодеятельности: играет на детской гармони, выступает на детских школьных праздниках и помогает воспитателям в их организации.Алексей очень жизнерадостный, веселый и энергичный. В сложных ситуациях привык высказывать свою точку зрения, может быть упрямым.[b]Коля[/b]Николаю 11. Как и все дети, он мечтает о светлом будущем: «Я мечтаю, когда вырасту, работать продавцом в магазине. Еще я хочу жить в семье, в которой будет мама, папа, бабушка и дедушка, мне очень хочется помогать родителям, готовить еду, ходить в магазин за покупками».[b]Паша[/b]Паше 12 лет, у него есть старший брат Дима. До смерти родителей братья жили в семье, а в 2006 году оказались в школе-интернате №8. Братья очень дружны между собой, у них теплые и добрые отношения друг с другом.Паша нетороплив, но старателен, тщательно и добросовестно выполняет поручения воспитателя, домашние задания. Паша достаточно упрямый, но упорный и любит добиваться своего. Со всеми ребятами группы посещает зоологический кружок, где с нежностью ухаживает за животными. Мальчик он неконфликтный. По отношению к новым взрослым сначала проявляет настороженность, но со временем раскрывается, начинает доверять.Паша мечтает быть нужным, полезным людям, помогать им: «Моя мечта – быстрее вырасти и пойти на работу, работать, например, спасателем. Я очень хочу спасать людей, помогать им, выручать их из беды, ведь кто-то не может справиться с бедой».[b]Справка «ВМ»[/b]ГОУ Специальная (коррекционная) школа-интернат № 8 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.[b]Адрес:[/b] 121309, Москва, ул. Новозаводская, 19-а.[b]Тел.[/b] [i](495) 148-36-21[/i].

Эксклюзивы
Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.