Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Ни доехать, ни дойти

Общество
Ни доехать, ни дойти

Вряд ли найдутся еще москвичи, которые бы так сильно, как жители района Выхино-Жулебино, желали, чтобы в их районе появилось метро. Нет, нет, это ни в коем случае не прихоть. Жители района ждут обещанного. Только прошло уже не три года, как в поговорке, а двадцать лет.– Первый срок открытия станции «Жулебино» был озвучен в начале 90-х годов, – рассказывает житель микрорайона Жулебино и главный редактор газеты «Жулебинский бульвар» Валерий Катков, – и запланирован был на 2002 год. Власти не выдержали этого срока. И каждый год говорили о новой дате. После первого митинга (2007 год), когда были собраны подписи более пяти тысяч жителей района, выступавших за строительство метрополитена, столичные власти заговорили о 2011 годе.В конце августа 2009 года первый заместитель мэра Москвы Юрий Росляк заявил, что метро откроют в 2013 году. И всего-то через полгода первый заместитель мэра Москвы Петр Бирюков назвал новый срок – 2015 год.Жители, конечно, пони- мают, что на дворе экономический кризис, но своя проблема, как говорится, ближе к телу. Жить-то надо! И ехать.Необходимость в метрополитене, конечно, не возникла ниоткуда. Проблема с дорожнотранспортной системой района постепенно назревала в этой части столицы.Просто сейчас она достигла пика. По данным статистики, в настоящее время в одном только микрорайоне Жулебино проживают 80 тысяч человек. И с каждым годом их становится все больше, так как появляются новостройки в районе, растут подмосковные города – Люберцы, Котельники, Жуковский, Лыткарино, Раменское.Таким образом, на Рязанском и Волгоградском проспектах возникают пробки.– Вы только представьте, что из-за загруженности магистралей жителям в час пик приходится ехать до ближайшей станции метро «Выхино» по дороге протяженностью два километра около часа, а порой и больше, – рассказывает Валерий Катков, – и главное, нет возможности дойти до метро пешком. Почему? Потому что в свое время не была запланирована пешеходная дорожка, соединяющая Лермонтовский и Рязанский проспекты, расположенные по разные стороны МКАД.Жители Выхина-Жулебина рассказывают, что когда-то их район благодаря обилию зелени и комфортному проживанию считался престижным и перспективным. Еще и потому, что в нем должен был появиться метрополитен. И несколько станций, в том числе станция «Жулебино», должны были стать продолжением ТаганскоКраснопресненской линии.Для многих жителей это стало решающим фактором при покупке жилья и переезде в этот район.– А что происходит теперь? – задается вопросом житель дома № 18, корпус 2, по улице Генерала Кузнецова Евгений Корнев, – никакой другой общественный транспорт проблему не решает. Отсюда, как с подводной лодки, невозможно выбраться. Я бы рад был дойти до метро пешком. И потратил бы на это хоть 40, хоть и 60 минут, но есть «небольшой» нюанс – не проложена пешеходная дорожка. Причем здесь нет никакой альтернативы. Если бы открыли хотя бы несколько станций метро в районе, жить стало бы куда легче. Ну а если его не строят, то хотя бы пусть сделают человеческую пешеходную дорожку до станции метро «Выхино».Жители района все как один говорят, что прошли три стадии: вначале были радужные мечты и надежды. Потом их разбили, и на смену пришло разочарование.– А сейчас ничего, кроме мучений и обиды, у нас и не осталось, – говорит Евгений Корнев, – так как мы вынуждены испытывать ежедневные неудобства. Такое ощущение, что нас не слышат. Как было бы здорово, если бы построили транспортную развязку тоннельного типа, о которой говорили власти города, на пересечении Новорязанского шоссе и улицы Маршала Полубоярова. Но воз и ныне там.То, что у жителей района накопилось за столько лет, было «выплеснуто» 1 июля 2010 года на Дне метро, как его с горькой иронией наименовали сами жулебинцы. В этот день сначала прошло молебное пение «О благополучном строительстве метро в Жулебине» в храме Святого Праведного Иоанна Кронштадского. А потом прошел санкционированный префектурой Юго-Восточного округа митинг жителей района, где у населения появилась возможность высказать свое мнение.Кстати, некоторые подошли к этому вопросу творчески, выступили со своими стихотворениями и даже песнями. Но все как один требовали, чтобы была решена дорожнотранспортная проблема в районе.[b]ОТ РЕДАКЦИИ[/b]Мы обращаемся к [b]руководителю Департамента транспорта и связи города Москвы В. Н. Кичеджи[/b].Уважаемый Василий Николаевич! Просим вас ответить на вопросы наших читателей: будут ли строить дублер Волгоградского проспекта? Когда начнется строительство развязки на пересечении Новорязанского шоссе и улицы Маршала Полубоярова? И будет ли осуществлено строительство пешеходно-велосипедной дорожки от Лермонтовского до Рязанского проспекта, чтобы облегчить жизнь граждан?

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.