Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Роспотребнадзор получил более 20 жалоб на авиакомпании с конца декабря

Общество
Роспотребнадзор получил более 20 жалоб на авиакомпании с конца декабря

Более 20 письменных обращений граждан поступило в Роспотребнадзор в связи с задержками авиарейсов в московских аэропортах в конце декабря 2010 года, большая часть претензий относится к действиям авиакомпании "Трансаэро", сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Роспотребнадзора.
"За период с 25 декабря 2010 года по 11 января 2011 года поступило 21 письменное обращение, в их числе на ОАО "Авиационная компания "Трансаэро" - 18 жалоб, на ОАО Авиакомпания "Сибирь" - одна жалоба, на ФГУП "Оренбургские авиалинии" - одна жалоба, ОАО Авиакомпания "Уральские авиалинии" - одна жалоба и десять устных жалоб на действия авиаперевозчиков, которые были зарегистрированы", - говорится в сообщении ведомства, размещенном на официальном сайте.
Часть обращений связана с нарушением прав пассажиров, отмечается в сообщении. В частности, поступили жалобы на отсутствие и не доведение до потребителей необходимой и достоверной информации о времени вылета, о переносах рейсов, о предполагаемой продолжительности задержки рейсов, о погодных условиях. "Большей части обратившихся пассажиров было отказано в возврате финансовых средств при задержке вылетов более чем на сутки", - говорится в пресс-релизе.
Пассажиры задержанных рейсов также предъявляли жалобы на отсутствие обеспечения прохладительными напитками, горячим питанием, транспортом при доставке в гостиницу и обратно, комнатой матери и ребенка пассажирам с детьми до семи лет, что является нарушением федеральных авиационных правил.
Кроме того зарегистрирована жалоба на сомнительно качество предлагаемого детского питания, с последующими признаками отравления, отметили в Роспотребнадзоре.
Также, по данным ведомства, значительная часть звонивших пыталась обращаться анонимно, указывая только вид нарушения, номер рейса и дату вылета. В настоящее время управления Роспотребнадзора по Москве и области предпринимают попытки связаться с пострадавшими пассажирами, оставившими в качестве координат только свои телефоны и личные данные, для защиты их потребительских прав.
Ранее Роспотребнадзор возбудил 11 административных дел против одной из крупнейших российских авиакомпаний - "Трансаэро" после авиаколлапса в Домодедово, в частности за то, что компания не предоставляла необходимые данные о рейсах пассажирам, которым пришлось сутками ждать вылета. В свою очередь председатель совета директоров "Трансаэро" Александр Плешаков заявил, что компания готова идти в суд против главного государственного санитарного врача Геннадия Онищенко, чтобы защищать честь и достоинство своих сотрудников, которых глава Роспотребнадзора обвинил в непрофессионализме.
Трудовой коллектив "Трансаэро" в официальном заявлении попросил Онищенко не пользоваться услугами этой авиакомпании.
Горячая линия, работающая в Роспотребнадзоре по телефону 8-800-100-00-04, позволяет обратиться с жалобой любому гражданину, напомнили в ведомстве.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.