Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Хрусталь

Хрусталь

Гагарин

Гагарин

Библиотеки

Библиотеки

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Подсчитали - прослезились...

Происшествия
Подсчитали - прослезились...

Как сообщает пресс-служба РЖД, за 12 месяцев прошлого года материальный ущерб, нанесенный Московской железной дороге действиями вандалов, составил 47 млн. 304 тыс. рублей, что на 3 млн. больше, чем за 2009 год. Из года в год растут и суммы, затрачиваемые на восстановление электричек. На эти деньги можно было бы отремонтировать или приобрести несколько составов электропоездов, привести в порядок платформы, открыть новые кассовые павильоны. Но вандалы лишают пассажиров электропоездов пригородного сообщения дополнительных удобств.Московские железнодорожники отмечают, что большая часть затрат на восстановление электричек приходится на остекление вагонов, в 2010 году на это было израсходовано более 34 млн. рублей. Бьют не только стекла вагонов, но и лобовые стекла, не задумываясь о том, какой опасности подвергаются машинисты электропоезда и пассажиры. За 2010 год были разбиты лобовые стекла в 601 кабине машинистов, затраты на их замену превысили 20,7 млн. рублей. Расходы на остекление увеличиваются в связи с тем, что в современных вагонах установлены стеклопакеты. В этом году было повреждено 1934 стеклопакета, которые подлежали полной замене.В прошлом году значительно увеличилось количество поврежденных мягких диванов, вандалы изрезали обшивку более чем 30 тысяч сидений, затраты на их восстановление превысили 7 млн. рублей, что на 3 млн. больше, чем годом ранее. Расходы на приобретение испорченных или украденных багажных полок, замков переходных дверей и ручек составили 9 млн. рублей.В 2010 году на Московскую железную дорогу поступило 33 состава новых электропоездов в 11-ти вагонном исполнении. Также получено 10 прицепных вагонов для увеличения составности электропоездов. Все они были направлены в депо для обслуживания пассажиров на наиболее загруженных направлениях.Восстанавливая подвижной состав, работники столичной магистрали заботятся о комфорте, здоровье и безопасности пассажиров. А деньги, потраченные на постоянный ремонт и обновление испорченного и похищенного имущества, можно было направить на приобретение новых электропоездов, так необходимых пассажирам.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.