Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Завершён первый этап реконструкции Панамского канала

Общество

Завершен первый этап расширения Панамского канала – амбициозного проекта, за реализацию которого около 79% жителей страны проголосовали четыре года назад. Полностью проект модернизации этой животворящей вены панамы будет реализован, как объявило правительство Панамы, к 2014 году. Недавно, во время пресс-тура, автор этих строк увидел собственными глазами, как это происходит: мощные экскаваторы срезают кромку берега, после чего землю увозят грузовики. Одновременно сильная землесосная техника делает Панамский канал глубже (это, кстати, очень актуально и для американских военных кораблей – но, впрочем, это отдельная сложная тема). В ходе реконструкции планируется построить новые, более широкие шлюзы. Надо отметить: работы по расширению и углублению канала ведутся так, чтобы не мешать проходам торговых и круизных судов, а также частных яхт. Реконструкция Панамского канала крайне важна для этой центральноамериканской страны, он – опора экономики, крупнейший «наполнитель» госбюджета. К 2014 году канал будет модернизирован и сможет пропускать супертанкеры водоизмещением 130-170 тыс. тонн. Максимальная пропускная способность канала возрастёт до 18,8 тыс. судов в год. Реконструкция, надо сказать, влетит в копеечку, – по сегодняшней проектно- сметной документации работы обойдутся в $5,25 млрд. Но игра стоит свеч: к 2015 году бюджет Панамы будет ежегодно получать $2,5 млрд доходов от канала (пока эта цифра составляет чуть более $2 млрд), а к 2025 году доходы возрастут до $4,3 млрд. Тарифы за проход по Панамскому каналу, по мнению искушенных в бизнесе перевозок коммерсантов, сравнительно невысоки: 2,57 доллара за тонну-нетто для груженого судна и 0,86 доллара - для порожнего. Однако для прохождения через канал надо записаться заранее, встать в очередь, да-да! Если кто-то захочет пройти без очереди, то надо купить такое право на аукционе. Кстати, рекорд за такой внеплановый проход принадлежит владельцам американского пассажирского лайнера Disney Magic, которые заплатили в мае 2008 года $331,2 тысячи. Нет сомнения в том, что эти вложения окупились сторицей. [i]На снимке: широким и тяжелым контейнеровозам не будет тесно в Панамском канале. Фото автора [/i]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.