Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Наводнение

Наводнение

Скоростной трамвай придет на окраины столицы вместо долгожданного метро

Город
Скоростной трамвай придет на окраины столицы вместо долгожданного метро
Трамвай будущего будет быстрым, тихим и комфортным. / Фото: «ВМ»,
В настоящее время уже разрабатываются проекты первых линий, ведутся переговоры с производителями подвижного состава — как отечественными, так и зарубежными.

«Безусловно, скоростной трамвай — перспективное направление общественного транспорта и вообще перспективная тема, — сказал «ВМ» заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Николай Лямов. — Государственной программой развития Москвы предусмотрен ввод 36 километров линий скоростного трамвая в 2015 году и еще 23 км — в 2016-м.

Планируемые маршруты: Медведково — поселок Северный; шоссе Энтузиастов — Балашиха, Чертаново — Бирюлево Западное — Загорье, Открытое шоссе — Гольяново. Подвижной состав будет закупаться низкопольный, отвечающий современным требованиям комфортности и безопасности. Кроме того, программой предусмотрены модернизация и восстановление более 56 км трамвайных путей в 2012-м, столько же в 2013 и 2014 годах».

В настоящее время средняя скорость передвижения трамваев по Москве сравнима со скоростью пешехода. В то время как скоростной трамвай сможет перевозить одним составом от 400 до 800 пассажиров со скоростью 60 км/ч.

Несомненный плюс скоростного трамвая по сравнению с метро — низкая стоимость строительства и последующей эксплуатации. Линии «городской железной дороги» прокладываются куда быстрее, чем пути традиционного трамвая. На дорожную основу укладываются 5–10-метровые плиты с уже готовыми пазами под рельсы. В пазы остается поместить стальной бандаж и резиновый буфер для снижения шума.

Минус один — линии скоростного трамвая отнимают немало места у городской сети. Но и этот минус можно превратить в плюс: в Праге, Ницце и Гетеборге прямо по линиям скоростного трамвая передвигаются автобусы. Действительной же проблемой может стать поведение московских водителей, которые никак не могут отучиться выезжать на трамвайные пути. В Европе их перебороли — штрафами. Похоже, и Москву ожидает та же школа.

КСТАТИ

В России трамвай считается скоростным, если средняя скорость движения превышает 24 км/ч; в Европе такой транспорт называется «легкой железной дорогой» (LRT) или «городской железной дорогой» (Stadtbahn). Есть свой скоростной трамвай и в России — первая линия была построена в Волгограде в 1975–1984 годах.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.