Приложение «Тинькофф Банка» восстановило работу после сбоя
Мобильное приложение «Тинькофф Банка» работает в штатном режиме после сбоя. Об этом во вторник, 5 марта, сообщили в пресс-службе банка.
— Ранее незначительное число клиентов могли столкнуться с нестабильной авторизацией в приложении. Ситуация исправлена оперативно, все приложения работают в штатном режиме у всех клиентов, — говорится в сообщении.
Незадолго до этого сообщалось, что в работе мобильных приложений «Тинькофф Банк» и «Тинькофф Инвестиции» наблюдались сбои: за последние 24 часа о них сообщили 1813 пользователей.
В тот же день пользователи cоциальных сетей Facebook* и Instagram* из разных стран сообщили о масштабных сбоях в их работе. Сообщалось, что они не могут войти в свои аккаунты, а в Instagram* перестала обновляться лента. Больше всего отчетов о сбое работы двух социальных сетей приходится на жителей Москвы и Московской области.
Накануне пользователи пожаловались на общий сбой в работе мессенджера Telegram. Около четверти граждан сообщили, что у них не загружались чаты и фотографии, а еще 13 процентов столкнулись с проблемами в работе приложения.
*Запрещена в России; принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ.