Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Большой театр против балетных мумий

Развлечения
Большой театр против балетных мумий

[i]Новая сцена ныне открыта всем ветрам. Здесь дебютируют не только юные таланты, но и звезды мирового класса. В эти дни знаменитая Диана Вишнева впервые станцевала на сцене Большого «Жизель». А 17-летний Иван Васильев – «Дон Кихот».[/i][b]Васильев второй[/b]Зал трещал по швам: вся балетная Москва ломилась на дебют юного виртуоза-самородка из Минска. Иван Васильев – золотой медалист конкурсов в Москве и Перми. В Варне он получил Гран-при, который там присуждали лишь дважды: в 1964 году по старшей группе – Владимиру Викторовичу Васильеву, а в 2006-м по младшей – Ивану Васильеву… Имя обязывает, сравнения напрашиваются. Сам Иван уточняет: «Да еще и папу моего зовут Владимир Викторович».Для дебюта Большой предложил балет «Дон Кихот» с Наталией Осиповой. Событие вдвойне – видеть молодую пару, танцующую с таким удовольствием! Есть ли у них недостатки? Да.И рост небольшой, и форма ног неидеальная, и танец пока академически неточен. Но глаз не отвести: на сцене живые люди, а не мумии классического балета.У Ивана пока мало партнерского опыта, и в дуэтах он осторожничал. Зато в сольных фрагментах поражал высоченными прыжками и пропеллерными вращениями. Не каждый маститый премьер отважился бы на такие усложненные вариации в гран-па – юниор исполнил их со стрекозиной легкостью.И все-таки 20-летняя Наталия Осипова перетанцевала партнера. Она – лучшая Китри театра. И нет ни одной балерины в Большом, которая превзошла бы ее по азарту и легкости исполнения любых технических каверз. У нее не прыжок, а прыжина! В первом акте кордебалет только успевал шарахаться в стороны.В прыжке носком пуанта она чуть не распорола толстое брюхо Санчо Пансы – тот вовремя увернулся. Фуэте Осипова щелкает не только одинарные, но и двойные, и тройные! Не сосчитать и накрученных ею пируэтов. Не хватает, может, продуманной расстановки танцевальных акцентов. На сегодня это зависит от чуткости и вкуса ее педагога.Спектакль также украсила элегантная и темпераментная Анастасия Яценко, представшая Уличной танцовщицей. Конкуренцию ее шарму и достоинству составят, пожалуй, лишь французские балерины.По контрасту с главными исполнителями молодая Анна Никулина, дебютировавшая в партии Повелительницы дриад, выглядела абсолютно безликой. Но это не сбило общего настроения.Боевое крещение Ивана Васильева прошло на ура.[b]Земные страсти Жизели[/b]30-летняя Диана Вишнева – сегодня желанная гостья для любого театра. Интригующая танцовщица! Вот и ее Жизель необычна. Не было ни одного проходного движения, ни одного самоповтора.Вишнева умна: обладая броским темпераментом, она не стала изображать свою героиню простодушной крестьянкой. Ее Жизель жаждет жизни и страсти.Александр Волчков в партии Альберта оказался ведомым. Казалось, не граф Альберт предаст героиню, а скорее ему придется уступить место другому… И во втором акте Жизель не малокровная виллиса, но еще реальное существо. Она бунтует против холода бесчувствия.Принято подавать второй акт ирреальным – когда виллисы танцуют будто под наркозом.Вишневу анестезия не берет. В неравном поединке Мирты и Жизели бал всегда правит повелительница виллис. Но только не с Вишневой! Она психологически подавила Марию Александрову (Мирта) своей энергетикой и «задвинула» ее вместе с другими виллисами далеко на второй план. Есть мир Жизели и вне его – отдельный мир виллис. И если рамки крестьянского быта ограничивали Жизель, то здесь она обрела свободу.[b]На илл.: [i]Наталия Осипова и Иван Васильев в «Дон Кихоте».[/b][/i]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.