Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

В «Зеркальном» отражении

Развлечения
В «Зеркальном» отражении

[b]Его представил на сцене МХАТа им. Горького молодой, но уже известный хореограф Никита Дмитриевский. Концерт прошел на одном дыхании, танцовщики после отпусков выложились «по-полной», заведя и покорив зрителей. Но не покидало странное ощущение, что каждый из них, выходя на сцену пытался что-то доказать себе и публике.[/b]Вечер открыл балет «Зеркало», поставленный Никитой Дмитриевским в Русском камерном балете «Москва» три года назад. Это был первый полномасштабный проект молодого хореографа. Показанное на закрытии фестиваля «Рампа Москвы», «Зеркало» увидели также и итальянские зрители. Прошли годы, сменился состав исполнительниц, но балет интересен и сейчас. Семь девушек на грани между реальностью и сном, между повседневностью и зазеркальем — оборотной стороной сознания. Интересны были меняющиеся местами девушка перед зеркалом и девушка в зеркале — Ксения Орешкина и Евгения Голядкина.Диссонансом к тональности всей программы прозвучали номера дивертисмента во втором отделении. В одном случае постановка и исполнение, во втором — исполнение, нанесли решительный удар «под дых» тонкой ткани хореографического мира Никиты Дмитриевского. Первым и самым мощным ударом стал «Средний дуэт» Алексея Ратманского в исполнении солистов Большого театра Натальи Осиповой и Андрея Меркурьева.Вершина творчества балетмейстера обрела новый облик благодаря этому молодому дуэту. Тонкий, рефлексивный, с иконописным ликом и не совсем «от мира сего» Меркурьев – отдельное, ни на что не похожее явление в современном балете. Боюсь, что его место на карте Большого театра еще не определено, он — из тех, для кого лучшие балетмейстеры должны ставить специально. Пока Андрей Меркурьев нашел себя в постановках Алексея Ратманского, впрочем, так же, как и Наталья Осипова. Самая юная балерина Большого «на ура!» покоряет одну классическую партию за другой, но, на мой взгляд, пока интереснее всего она в современном танце. «В комнате наверху» Осипова буквально купается в безбашенной хореографии Твайлы Тарп, в «Среднем дуэте» начинает думать.Дуэт из балета «Красная Жизель» в который раз доказал превосходство танцовщиков Балета Бориса Эйфмана над его хореографией. Танцы постановки десятилетней давности выглядели анахронизмом, а нервная сила Балерины и брутальность Чекиста в исполнении Елены Кузьминой и Юрия Ананяна были современны как никогда. Первые исполнители «Красной Жизели» и, скажем откровенно — лучшие исполнители, ныне забытые Эйфманом и вычеркнутые из жизни театра, показали технически совершенный танец и высочайший класс актерского мастерства.«Мелодии белой ночи» — так назывался дуэт, созданный Никитой Дмитриевским для премьеров Мариинского театра Юлии Махалиной и Михаила Лобухина, венчавший второе отделение. По иронии судьбы, номер, поставленный к юбилею Санкт-Петербурга, для прима-балерины Мариинки стал последним перед серьезнейшей травмой и первым по возвращении на сцену. Самая яркая и самая чувственная балерина северной столицы подтвердила свое право быть первой и жирно перечеркнула собственные опасения по поводу продолжения карьеры. Мелодия ее души звучала в музыке Исаака Шварца и в хореографии Никиты Дмитриевского.Балет «Дежавю» поставленный для артистов Большого театра и завершавший концерт, стал доказательством состоятельности балетмейстера Никиты Дмитриевского. К сожалению, несостоятельным выглядел только приглашенный солист Мариинского театра Антон Пимонов.В финале «Золота осени» все участники гала-концерта вновь появились на сцене и под восторженные овации зрителей реально «оторвались» в небольшом антре, наспех сочиненном Никитой Дмитриевским. Доказывать, что сегодняшнему зрителю интересна современная хореография, на этот раз не пришлось – зал был полон.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.