Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

На едином дыхании

Развлечения
На едином дыхании

[b]В балете, как и везде сейчас, властвует Мода. А так как «новое – это хорошо забытое старое», то с полок балетной истории извлекаются более или менее сохранившиеся раритеты и, отреставрированные, предстают перед зрителями.[/b]В отличие от других видов искусства, балетных шедевров немного, поэтому одни и те же названия появляются на афишах разных театров почти одновременно. Так случилось и с «Корсаром» – через четыре месяца после Большого театра свою версию показал «Кремлевский балет».Не заморачиваясь дотошными реставрациями и реконструкциями, «Кремлевский балет» выбрал версию «Корсара», проверенную годами – редакцию Юрия Григоровича, шедшую в Большом театре тринадцать лет назад. Ставка была сделана на имя, профессионализм постановщика и жанр «гран-спектакля» – шоу в «старинном стиле». «Кремлевский балет» не прогадал, шоу превзошло все ожидания.Григорович не захотел приблизиться к модным «Пиратам» и не стремился воплотить в балете незабвенный образ Джека-Воробья. Балетмейстер просто поведал зрителям романтическую сказку, якобы основанную когдато на поэме лорда Байрона. Сказку балетную и потому – живущую по своим законам, неподдающимся никакой логике, кроме, собственно балетной.Как известно, балетная логика подчиняется только одному божеству – ее величеству Балерине. Захотела Балерина эффектную вариацию на выход – пожалуйста, балетмейстер включает в и без того рыхлую музыкальную ткань «Корсара» вариацию с бубном из «Эсмеральды». Нужно новое адажио? Ради бога, получите «новинку» прямиком с туманного Альбиона. Неважно, что само адажио тоже весьма туманно и невнятно, главное – Балерина довольна.Труппа «Кремлевского балета» слышит музыку, льющуюся из-под дирижерской палочки Александра Лавренюка, танцует, как никогда раньше не танцевала, а сказочный корабль корсаров благополучно прибыл в кремлевскую гавань. Но главной героиней балета была, конечно, невеста Корсара – Медора. Танцевавшая премьеру приглашенная звезда Анастасия Волочкова продемонстрировала все свои достоинства и стала центром этого помпезного и красочного шоу.Медора Волочковой воскрешает былое имперское величие балетов Петипа и одновременно олицетворяет современный тип балерины-гастролерши. Ликующе-победительной появилась на сцене Анастасия Волочкова в эффектнейшей вариации из «Эсмеральды». Казалось, что балерине все равно, где, когда и зачем вышла на сцену ее героиня. Главным было другое — появилась Балерина. Но отметим что не все так просто – в последующем адажио с возлюбленным Волочкова неожиданно показала заинтересованность и подлинное чувство.Изысканно-чарующей и кокетливой оказалась ее Медора в сцене с Сеид-пашой, драматичной – в сцене в гроте. А в «Оживленном саду» балерина блистательно демонстрировала чеканные аттитюды и стремительные, чуть провоцирующие аффектированные арабески.Партнером Анастасии Волочковой, ее Конрадом, стал солист Национальной оперы Украины Сергей Сидорский, знакомый москвичам по последнему Конкурсу артистов балета. За это время танцовщик значительно вырос в профессиональном плане и уверенно вел спектакль, показав себя как хорошим партнером, так и техничным солистом. Его Конрад был экспрессивен в сцене с корсарами в гроте, хладнокровен, когда пристрелил предателя, но недостаточно чуток в дуэтах с Медорой.Неожиданно раскрылся в этом балете Андрей Лопаев, сыгравший друга-антипода Конрада Бирбанто. Прекрасный прыжок, хорошую технику и артистизм продемонстрировал танцовщик как в танце корсаров и в «Форбане», так и в игровых сценах. Достойной подругой Бирбанто стала динамичная Вероника Варновская. Особого внимания заслуживают Кристина Кретова — молодая звезда «Кремлевского балета» и Михаил Мартынюк, исполнившие танец торговца и невольницы легко, технично, эмоционально и гармонично. Также Кристина Кретова победительно-бравурно станцевала вторую вариацию в танце одалисок.В танце невольниц в первом акте солировала Ольга Зубкова, исполнившая свою вариацию с легкой долей небрежности. Светлана Тоньшева, танцевавшая первую вариацию танца одалисок, явно не попала «в формат» балета, «проскакав» мимо как хореографии, так и музыки. А вот Александра Тимофеева сделала серьезную заявку на балеринское положение, показав в третьей вариации одалисок сильную и отточенную технику. Чуть меньше удалась ей вариация в «Оживленном саду».В конце балета, как и в начале, на сцене бушевало море, на волнах которого покачивался сказочный корабль, созданный воображением художника Николая Шаронова. Этому кораблю, прибывшему в кремлевскую гавань, не грозит никакое кораблекрушение, пока у руля стоит маститый кормчий – Юрий Григорович.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.