Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

«Все могут короли» - ремейк «Римских каникул»?

Развлечения
«Все могут короли» - ремейк «Римских каникул»?

«ВСЕ МОГУТ КОРОЛИ» – СОМНИТЕЛЬНЫЙ ПОДАРОК К ПРАЗДНИКУ ВЕСНЫ В нашем кино произошла удивительная история. Режиссер, он же продюсер, Александр Черняев вместе с продюсером Николаем Сенкевичем сняли фильм «Римские каникулы». И ни словом никому об этом не обмолвились. Я, конечно, не психолог. Но, видимо, это умолчание по Фрейду. Наверное, Черняев с Сенкевичем очень скромные люди. Им неудобно кричать на каждом перекрестке, что именно они – создатели шедевра Уильяма Уайлера. Ведь не можем же мы предположить, что компания «НТВ-кино» просто не выкупила прав у владельцев «Римских каникул» на съемки ремейка под названием «Все могут короли». Так ведь уже не бывает, правда? Люди же мы цивилизованные. Отсюда недоумение – почему «Римские каникулы» не значатся ни на афишах, на в пресс-релизах картины? Понятно, что львиная доля зрителей продукта Черняева-Сенкевича самих «Римских каникул» не смотрела. На них и рассчитаны «Короли». Но нельзя же сделать вид, будто в истории мирового кино не было никогда сюжета о том, как молоденькая принцесса, наскучив официальными приемами, фальшивыми улыбками и глупыми правилами этикета, сбежала из дворца, встретила пронырливого журналиста, провела с ним всего один день и жизнь их обоих полностью изменилась. Нехорошо как-то. Неприлично. А между тем сценарист Эдуард Володарский – не последний человек в нашем кино, заслуженный мастер – переписывает целые диалоги из «Римских каникул» почти слово в слово, лишь приспосабливая сцены для нашего времени и нашей страны да подпуская некоторое количество злободневных шуточек о звездах кино и телевидения. Конечно, сравнивать 8-мартовскую комедию «Все могут короли» и «Римские каникулы» глупо и бесполезно. «Римские каникулы» – великий фильм, один из лучших фильмов всех времен и народов, кино, не зависящее от эпохи, места действия и жанра. А «Все могут короли» – поделка, одноразовый шприц, кинематографический фаст-фуд. Опять же глупо предполагать, что в этом фаст-фуде мы найдем щемящую трогательность, внутренний нерв и ту ужасную безысходность, которая 55 лет назад и сделала из незамысловатой мелодрамы шедевр. И Гоша Куценко – не Грегори Пек. И Елена Полякова – не Одри Хепберн, хотя девочка очень хорошая, с необычной органикой, ее бы снимать и снимать. В хорошем кино. Но ведь и фаст-фуд бывает разный. Добротный и не очень. Но, боже мой, какая скука наблюдать за похождениями этой новоявленной принцессы! Какими банальными они кажутся в неумелых руках режиссера! И не смешно. И не грустно. И никакой химии между главными героями нет. Нет любви. Не происходит взаимопроникновения. И сказка не случилась, несмотря на приделанный, довольно нелепый хеппи-энд. И принцесса счастлива не оттого, что узнала новый мир, а оттого, что ей купили новую кофточку. И несчастна не от того, что принцессы – узницы обстоятельств. А оттого, что первая фрейлина – выдра. И все так неладно скроено, наскоро сшито, так криво слеплено, что и не поймешь – кино это или рекламный ролик очередного сериала. Скучно все это, господа. Но вот чего я боюсь больше всего. Гоша Куценко на месте Грегори Пека – не самая большая беда. А вот представьте себе Михаила Галустяна вместо Чарли Чаплина в ремейке «Огней большого города». Или Ярослава Бойко на месте Кларка Гейбла в «Унесенных ветром». Чур меня, чур! А ведь все к тому идет.

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.