Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Кем же был Воланд?

Развлечения
Кем же был Воланд?

[b]Отечественная кинодокументалистика держит высокий уровень. Увы, это пока трудновато сказать о нашем игровом кино – несмотря на весь пиар с участием представителей власти. Зато за кино документальное зрителям «Сталкера» остается только порадоваться.[/b]Фильм Евгения Цымбала «Красный Сион» рассказывает неизвестную историю, причем в самом прямом смысле слова. Во второй половине 1920-х в Крыму была предпринята попытка построения советской еврейской сельскохозяйственной коммуны.Евреи никогда не имели собственной земли – вот советская власть, которую они горячо поддержали, и дала им ее… Из этой затеи, как и из большинства затей большевиков, вышел один только кровавый и трагический кошмар. А ведь у истоков коммуны стояли и Шкловский с Маяковским, сделавшие документальный фильм о ней – редчайшие кадры из него вошли в «Красный Сион», и Соломон Михоэлс, приветствовавший эту идею. Интереснейшие и совершенно неизвестные исторические факты проиллюстрированы редкой хроникой и умным, грустным комментарием, который читает Эммануил Виторган.Наше документальное кино еще пару лет назад взрывалось гневом и болью, концентрируя внимание на острейших проблемах современной России. Похоже, ситуация в стране действительно меняется к лучшему – теперь кинематографисты все больше находят вкус в осмыслении трагического прошлого. Чаще всего – через судьбы мастеров культуры, в которых до последних лет очень многое искажалось или сознательно замалчивалось официальным искусствоведением. Скупой по выразительным средствам и светлый по интонации фильм Ларисы Шаламовой «Острова» об одной из мрачнейших судеб сталинской эпохи – судьбе Варлама Шаламова, автора «Колымских рассказов», прошедшего ГУЛАГ и умершего в психиатрической больнице под надзором КГБ.Фильм «Александр Зиновьев. Завещание» непритязателен по выразительным средствам, авторы как бы спрятались за фигурой бодрого старика на лавочке, рассказывающего о своем невероятном жизненном пути. Но рассказ так интересен, старый философ так колоритен, что это, в сущности, простое киноинтервью смотришь не отрываясь.Очень интересен фильм Никиты Воронова «Москва – Батум». Едва ли фанаты Михаила Булгакова, привыкшие считать его фрондером с фигой в кармане, отнесутся к этой работе равнодушно. Создатели фильма попытались, опираясь на факты из биографии автора «Мастера и Маргариты», осмыслить большого писателя (у которого и вправду отнюдь не самая кошмарная судьба для его эпохи) как неудачную «креатуру» вождя народов.И великого маэстро эпохи социализма из него сделать не удалось, и сам он сломался в неравной борьбе. В таком ракурсе иначе воспринимается и шедевр Булгакова – образ Воланда: не Бог и не Дьявол, а вершитель судеб, вождь, манихейская смесь Добра и Зла, управляющий людьми словно куклами на ниточке. Кто был прототипом, объяснять излишне.Очарователен и фильм «Юз, джаз, Ирка и пес» (автор сценария и режиссер Сергей Мирошниченко) – о Юзе Алешковском, бывшем воре и настоящем поэте, вечном беглеце от советского уюта, нашедшем себя в уюте американском и обустроившим свой быт в Штатах во вкусе подмосковного дачника. Приятно отметить разную интонацию этой документальной киносерии «ЖЗЛ», богатство ее эмоциональной палитры – боль и гнев сменяются горьким смехом, и пафос все чаще пафос сменяют аналитические, философские нотки. Возможно, это предвестие действительно серьезного осмысления нашего трагического прошлого.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.