Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Хрусталь

Хрусталь

Гагарин

Гагарин

Библиотеки

Библиотеки

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Труд во благо

Общество
Труд во благо

Когда из центра Москвы попадаешь в Куркино – дух захватывает от ощущения простора, красоты ландшафта и зданий.Дома здесь очень разные: по архитектуре, этажности, цветовой гамме. И вместе с ухоженными дворами, улицами, бульварами они создают ощущение гармонии, чистоты и радости. А чтобы людям нравилось здесь жить, необходимо совершенствовать среду их обитания. В этом жителям района активно помогает управляющая компания ЗАО “Эстейт Сервис дирекция Куркино СЗАО”.Её генеральный директор Татьяна Павловна Маруфиди видит своё предназначение в том, чтобы “чинить благо обществу”.Этот принцип общественного благополучия был положен в основу деятельности ЖКХ российским государем почти 360 лет назад.Тогда, в апреле 1649 года Царь и Великий Князь всея Руси Алексей Михайлович утвердил Наказ о Градском благочинии. В нем царь повелевал: “Чтобы грязи не было – иметь на каждом дворе дворника”, “ведать всякое дворовое дело, починки и прочие дела”. Так на государственном уровне впервые был создан надзор за исполнением функций “общественного благополучия”. Дата принятия этого наказа и считается днем основания служб российского ЖКХ.Татьяна Павловна пришла в эту сферу еще в 1977 г. и более 10 лет проработала в квартирно-эксплуатационной части Минобороны. Эта организация отличалась от ЖЭКов – в ней уже тогда просматривались черты нынешних управляющих компаний – оперативность и дисциплинированность персонала. В дальнейшем этот опыт очень пригодился будущему руководителю “Эстейт Сервис”.Но, помимо этого, Татьяна Маруфиди привнесла в свою деятельность редкое в жилищном хозяйстве доброжелательное и уважительное отношение к людям, внимание к их проблемам, стремление делать все возможное, чтобы вверенное ей хозяйство было более комфортным для жизни. Сотрудники компании следовали той же линии, поэтому за 5 лет работы ЗАО “Эстейт Сервис” удалось сделать очень многое.Район Куркино очень молодой – и по времени застройки, и по возрасту жителей. Состав “народонаселения” здесь разнообразный: в основном, это приезжие со всего бывшего Советского Союза. Дома коммерческие, но когда они сдавались в эксплуатацию, стоимость жилья была доступной. Хотя потом пришлось и многое доделывать в этих домах, и с людьми проводить большую работу. Новоселы поначалу непросто уживались друг с другом. Но постепенно крепли добрососедские отношения, и появлялась заинтересованность в благоустройстве своего подъезда, двора. Вкладывая деньги в ремонт подъезда и благоустройство территории, люди начинают ко всему этому бережно относиться, дорожить своим рублем и трудом людей, работающих на их благо. Подъезды, в которые жители вкладывают свои средства, получаются красивыми, опрятными и в значительной степени объединяют людей, создают обстановку приветливости и благожелательности.Управляющей компании легче поддерживать чистоту и порядок в тех домах, где царит доброжелательность и ответственность, поэтому её сотрудники прикладывают много усилий для сохранения такой атмосферы.Повседневная работа “Эстейт Сервис” связана с обеспечением жителей района всеми необходимыми удобствами – водой, теплом и светом. При этом возникающие аварийные ситуации оперативно устраняются, дворы и дороги содержатся в порядке, мусор регулярно вывозится, а дома готовятся к будущей зиме. Для осуществления этих и других задач по эксплуатации и обслуживанию жилого фонда у компании “Эстейт Сервис” есть соответствующая современная производственная база, насчитывающая более 100 единиц техники.В Куркино есть одна особенность. Подача тепла осуществляется не от районной тепловой станции, а от автономных газовых котельных, пристроенных к домам (одна котельная на 2 – 3 дома), а переработка тепла производится в индивидуальных тепловых пунктах (ИТП), размещенных в подвалах жилых домов. В них установлены теплообменники, приборы учета, насосные станции. Эксплуатация этого оборудования требует от “Эстейт Сервис” подготовку высококвалифицированных специалистов.При эксплуатации указанного оборудования выявился ряд погрешностей в проектных решениях. “Эстейт Сервис” пришлось силами своих специалистов произвести модернизацию ИТП для возможности бесперебойного тепло- и водоснабжения жилых домов.Татьяна Маруфиди считает, что одно из достоинств работы их компании состоит в её “незаметности” жителям. Но при этом в домах все коммуникации должны нормально функционировать, а людям – уютно и комфортно жить в своих квартирах.Сотрудники “Эстейт Сервис” делают все возможное, чтобы выполнить эту задачу. Есть такая закономерность: подобное тянется к подобному. Именно поэтому рядом с директором работают талантливые, опытные и преданные делу специалисты. И для них невозможно быть непрофессионалами в своём деле, неспособными исполнить историческое предназначение ЖКХ, начертанное 360 лет назад. Поэтому в основе успеха компании “Эстейт Сервис” лежат высокое профессиональное мастерство, лучшие человеческие качества и принцип – “чинить благо обществу”.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.