Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Новые трамваи будут скоростными, с климат-контролем и Интернетом

Город
Новые трамваи будут скоростными, с климат-контролем и Интернетом
Фото: «Вечерняя Москва»
«Вечёрке» стали известны подробности проекта. Трамвай изготовила французская компания Alstom — всемирно известный производитель рельсового транспорта. Как сообщил редакции наш источник в Alstom, первый состав был привезен в Россию в начале февраля. Состав построен на базе модели «Цитадис» (Citadis), которая сегодня с успехом эксплуатируется во всем мире.

[CDNVIDEO][/CDNVIDEO]Трамвай, по сути, представляет собой сцепку из нескольких вагонов, соединенных «гармошками»: то есть пассажир может пройти из первого вагона в последний.

И, скорее всего, Москва получит нечто особенное, созданное специально для ее уличной сети и непростых погодных условий нашей страны.

— Это единственный на сегодня трамвай со специально сконструированной для московских условий низкопольной поворотной тележкой, — говорит источник «ВМ». — Она позволит эксплуатировать трамвай с использованием уже существующей инфраструктуры Москвы, что само собой сократит затраты и увеличит срок службы путей.

Также корреспонденту «ВМ» стало известно, что московский «Цитадис» будет уникален и в смысле дизайна: французы разработали для нас три варианта оформления. Один из них предполагает, что часть трамваев раскрасят в цвета российского триколора. Салон же оснастят климат-контролем. В нем могут быть размещены визуальные карты маршрутов. А двери (их, как в метро, планируется разместить с обеих сторон состава) будут снабжены аудио- и видеосигналами закрытия. Предусмотрена и возможность доступа в Интернет через Wi-Fi. Все будет зависеть исключительно от пожеланий заказчика. От него же — то есть от правительства Москвы — будут зависеть и размеры состава. Пока его длина — 25–35 метров, то есть два-три вагона. В принципе же состав может включать в себя до семи вагонов.

Цена одного состава — в среднем два миллиона евро. Но, как подчеркивают в компании, это среднеевропейская цена, она может быть уменьшена. Все зависит от комплектации. Кроме того — и это тоже повлияет на стоимость подвижного состава — новые трамваи будут выпускаться в России, где у Alstom есть партнер — концерн «Трансмашхолдинг».

КСТАТИ

Как заявил «Вечёрке» руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, первые пять линий скоростного трамвая пройдут по следующим маршрутам:

● Медведково — станция метро «Алтуфьево» — поселок Северный;

● Шоссе Энтузиастов — Ивановское — Балашиха;

● Чертаново — Бирюлево Западное — Бирюлево Восточное — Загорье; 

● Открытое шоссе — Гольяново — 16-я Парковая улица;

● Улица Академика Королева — улица Костякова.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.