exclusivepoliticssocietyaccidentsautogurmanfinancescultureeducationdictionarysciencearmyafishasporthitechtourismrestecologieshowbizhistorysmsmoskvichkainvalidtransportpartnershealthphotolabpobeda
Четверг, 17 мая

Завтра в Москве

день +25°C
ночь +14°C
USD - 30,97 р.
EUR - 39,33 р.

Наш эксклюзив Поэтический конкурс "Вечерки"

Опубликовано: 14 февраля 2012, 14:32
7945

Голосование за поэтов, читавших свои стихи 11 февраля на Патриарших прудах на катке "Горки-город", завершено. Финалистов объявят сегодня!

Этот конкурс был организован газетой «Вечерняя Москва», порталом Стихи.ру и катком «Горки-город». В поэтических чтениях приняло участие огромное количество талантов – они прочитали стихи о любви, Москве и волшебнице-зиме. Здесь мы выложили часть записей выступлений. Голосование завершено. Приходите сегодня в театр МОСТ к 19.30 по адресу ул. Большая Садовая 6 - в ходе специального поэтического концерта мы объявим победителя конкурса на Патриарших! В рамках специального концерта своим видением поэзии в современном театральном пространстве поделятся Актриса Оксана Мысина, поэты Виктор Коркия, Борис Шапиро-Тулин, режиссер театра МОСТ Евгений Славутин и многие другие.

Если Вы хотите посетить сегодняшний поэтический концерт в театре МОСТ, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по телефону 8903-258-34-21 (Анастасия).

Смотрите выступления поэтов, записанные на Патриарших прудах!

Новости партнеров

Загружается, подождите...
Комментарии
100
Гость
Гость
11 марта 2012, 12:13

2

ПОБЕДИЛА ДРУЖБА
Гость
Гость
6 марта 2012, 14:50

0

А где голосование теперь? Кто победил?
Гость
Гость
5 марта 2012, 17:16

0

И чем все закончилось?
Гость
Гость
2 марта 2012, 06:18

0

А вы заметили, что как только Волоколамскому 27 февраля (за 2 дня до конца голосования!) я сказала, что "С тобой уже никто не соревнуется. ты победил. заочно." тут же перестали вливаться голоса! Как было у него 47% так они и остались! И ты,Всеволод, говоришь о PR в контакте??? Тогда за тебя должны были продолжить голосовать.... Вот ты и пропалился!!!!=)))) Это голосование НЕ ЛЕГИТИМНО!!!!
Гость
Гость
2 марта 2012, 01:42

1

А что мешает быть и художницей, и бездарным графоманом? Потрясающая осведомленность в сфере динамических адресов и лично ваши увлечения не служат оправданием того, что вы подписывались под чужим именем и говорили от лица другого человека.
Гость
Гость
29 февраля 2012, 22:43

0

Незаурядный талант-обычный деприсняк.. даже Грибовский интереснее, 11,65$ ушли зря.. голосование отменили... просто как обычный "овен" до потери пульса голосовал за себя. Про Вас, незаурядный господин Волоколасмкий писал К.Чуковский: Взял барашек Карандашик, Взял и написал: "Я - Бебека... Гость, участник голосования
Гость
Гость
28 февраля 2012, 13:13

0

"Любовь как обоюдоострый нож" не Волоколамского. Это Александр Муромский. Не путайтесь.
Гость
Гость
28 февраля 2012, 06:37

3

Я не бездарный графоман. Я художниЦА. Так к слову, если кто подумал, что я мужик. Уважаемый, когда утром за раз вливают 200 голосов, а потом вечером 200. Меня этот ФАКТ настораживает. А насчет центов. То это не сложно найти в поисковике. Сама его я не покупалА. Но так же знаю, что есть уже готовенькие компы с уже встроенным динамическим IP. И уверять меня, что ПР в контакте ТАК хорошо работает не надо. Сама пыталась. И многие попросту думают, что это спам. Не верю! Играй лучше. №
Гость
Гость
27 февраля 2012, 22:09

0

Уважаемые гости! Довожу до вашего сведения, что ни одного комментария В.Волоколамский здесь не оставил. Высокий рейтинг В. Волоколамского объясняется двумя причинами: 1) Пиар-компанией В. Волоколамского на его личной странице социальной сети Вконтакте и в группе, объединяющей студентов и выпускников высшего учебного заведения Всеволода. 2) Незаурядным талантом В. Волоколамского. Я бы запросил у владельцев сайта IP-адрес и другие данные автора комментария от 19:21 27.02, но судя по тому, что оный автор с точностью до цента знает расценки на динамический IP, это бесполезно, так что лишь пожелаю, чтобы боль и унижение, которые перенёс этот бездарный графоман, поскорее забылись и он перестал клеветать на уважаемого многими автора и человека.
Гость
Гость
27 февраля 2012, 19:21

1

Покупается динамический IP (11,65$ в месяц). Запускается программа. Заходишь на сайт с голосованием. Голосуешь. Перезагружаешь страничку. Снова голосуешь. Перезагружаешь. Голосуешь. Пока не надоест. Я наблюдала за Волоколамским. И видно, утром проснется Всеволод, потянется, понежится, и проголосует за себя раз 200. Вечером с учебы/работы приходит. Поужинает. Опять проголосует за себя любимого. Где совесть? Нету. Раз обладаешь такой властью, то и проголосовал бы за ДЕЙСТВИТЕЛЬНО талантливого поэта. Ты думаешь тебе это все остальные простят и будут считать тебя достойным? Неужели ты себя считаешь самым талантливым из всех? А, Всеволод? Прочитай это сообщение, Всеволод, и заканчивай этот бардак. С тобой уже никто не соревнуется. ты победил. заочно.
Гость
Гость
27 февраля 2012, 18:39

13

Господа ПОЭТЫ! Мы должны нести людям культуру. Нас читают (хотелось бы этого), а мы стихи на "вес" сколько у кого написано взвешиваем. П О З О Р !!!!!!!!!!!!!!! Людмила.
Гость
Гость
27 февраля 2012, 14:51

3

Скажите, а какой приз? такая не шуточная борьба хочется узнать ради чего?
Гость
Гость
27 февраля 2012, 01:10

0

голосуйте за путина
Гость
Гость
26 февраля 2012, 21:35

5

еще немного и двум лидерам можно пытатся баллотироватся в президенты, голосов будет достаточно :-)
Гость
Гость
26 февраля 2012, 21:21

-2

Господа администроторы, Волоколамский вбрасывает голоса, у меня есть доказательства. Могу рассказать, как это происходит. Голосование нелегитимно, результаты фиктивны!
Гость
Гость
26 февраля 2012, 21:20

5

Друзья, как много интернет Дарует нам поэтов чудных! Но ценит их не человек, А проводов сплетенье нудных...
Гость
Гость
26 февраля 2012, 21:13

1

Я просто очень хочу выйграть. Решил заплатить ребятам с динамическим айпи адресом. Они влили только за послендий час 1000 голосов. Ваш Всеволод Волоколамский
Гость
Гость
25 февраля 2012, 17:47

5

Я, кстати тоже, как-то читал что-то подобное, по-моему, это как раз и был В.Серпуховский. Название было "Приключения Максима Южного в Сочи". Была проза, правда, но про "торпеды" "сидел за рулем, когда вы все" там тоже было...Мне, кажется, он позиционирует себя как "пролетарский поэт и писатель". Автор из народа. Есть фразы, понятные не всем слоям населения "Я вас обоих чпокну"...стрелок таки.
Гость
Гость
25 февраля 2012, 17:14

-1

"Любовь, как обоюдоострый нож" Волоколамского не впечатлила людей. Зато гораздо больший успех он имеет у интернет-счетчиков, обжегшись на людях, переключился на машины...
Гость
Гость
25 февраля 2012, 10:13

1

граждане, тут технически очень сложно как-то голоса вбросить. выше в комментах за 17 февраля об этом сказано. а вот пиарить себя никому не возбраняется- оттуда, может, и голоса.
Гость
Гость
25 февраля 2012, 10:03

5

Волоколамский, ты думаешь это честно сидеть и вбрасывать в ТАКОМ количестве голоса? И не говори, что это не так. Господа модераторы, у меня просто нет слов. Даже противно сюда заходить. В этом весь наш народ - пофиг как победить, лишь бы победить. А.Ч.Н.
Гость
Гость
25 февраля 2012, 00:42

2

Уважаемый "гость", который пиарит некоего Серпуховского В.М. с его "Полторы торпеды". Сделал запрос по всем книжным магазинам Москвы, ну нет там в ассортименте данной книги, сообщили что в наличии лишь "Сургутские головоломки". И что за неграмотность в Вашем сообщении: "впервым" и "мне потрясла", не мог он так написать. А поэму "Прапорщик и Тамара" я сам обожаю, но насколько я знаю написал сие произведение Василий, но не Серпуховский, а совсем наоборот. Ну и возводить Илью в ранг солнца пока рано.
Гость
Гость
24 февраля 2012, 21:53

3

Вот один из "гостей" пропиарил Вадима Серпуховского, к сожалению ничего не нашел про сего поэта в рунете, но в одном из книжных магазинах Москвы нашел "легендарный" сборник "Мои полторы торпеды", прочитал... Да слог необычен, особенно пассажи в духе "А знаете где вы все были, когда я впервым сел за руль...". Кроме необычности слога поэту требуется кое-что большее. Но конечно поэма "Прапорщик и Тамара" мне потрясла, если бы вся книга была столь цельна, то Серпуховского можно было объявить, новым солнцем нашей поэзии!
Гость
Гость
24 февраля 2012, 15:21

5

Здравствуйте! Чтобы не быть безличным гостем, которыми являются здесь все, представлюсь. Меня зовут Дарья Глущенко. И я несколько дней назад голосовала за Кирилла Яковлева собственными руками. В связи с чем, зайдя сегодня на сайт, чтобы полюбопытствовать, как распределяются голоса, была крайне удивлена изменениями в результатах. Вопрос к модераторам данного сайта: по какой причине изменены результаты? Если Вы действительно являетесь модераторами, то ответьте, пожалуйста, от своего имени, а не от имени "Гость". Вопрос многочисленной аудитории, которая здесь оставляет свои комментарии: какое есть свидетельство того, что за Кирилла Яковлева был вброс голосов? Буду рада ответам.
Гость
Гость
23 февраля 2012, 00:23

3

Уважаемые друзья, еще раз добрый вечер! Двухнедельное голосование – довольно серьезный стресс для всех участников, особенно для тех, кто с ранимой психикой. Есть уже серьезные предпосылки неврозов «рублюсь до бурой до слюны...» Вы действительно стали напоминать Достоевского, только не творчеством, а предрасположенностью к «падучей»...Поэтому чтобы один из наших коллег, хотя бы одну ночь поспал спокойно, попытаюсь развеять его страхи: 1) Яковлев не проект, а реальный человек, который на общих основаниях участвует в конкурсе; 2) С Натальей Никифоровой (Ответственным Секретарем) я познакомился на катке, в тот вечер небывало холодного заката (спросите у нее, она Вам подтвердит, есть ещё свидетели); 3) Голосовать за Яковлева призывала вторая ведущая из фирмы «Горки Город». Напомню Вам - это фирма, которая строит Олимпийские объекты в Сочи (Прошу Вас не обвиняйте меня, хотя бы в сговоре с ними. Рейхстаг я тоже не поджигал. Это тоже на всякий случай). 4) Стих у меня не один - на кадрах видно, что я стою со своей книгой стихов (видна даже моя фотография на книге!) Просто в отличие от Вас, я еще работаю, а не только провожу время в блогосфере! Завтра в законный выходной, прикреплю больше стихов на портале стихи.ру. У Вас будет возможность облить их желчью..Кстати, книгу могу Вам подарить на память.. 5) Фотографию выбрала «Вечерка», до этого было 2 статьи с фотографиями других поэтов-участников нашего конкурса 6) Вам писали, «Ваше мнение никого не интересует» – это не правда – оно интересует меня. Ибо «без тени не бывает света!» Вспомните крышу Дома Пашкова из Романа..спокойной ночи, отдохните голубчик. 7) Вы расстраиваетесь из-за того, что я не из вашей компании, «защищаете тамбур». Не волнуйтесь, скоро все изменится. Вы же сами меня в детский сад определили – дали мне аванс на развитие – скоро у вас будет конкуренция… С уважением ко всем участникам конкурса и просто любителям литературы, Кирилл Яковлев
Гость
Гость
22 февраля 2012, 23:45

2

«шизофрения, как и предполагал профессор»…Вы можете не подписываться под стихами, итак ясно…Сергей, Вам надо было ещё написать администратору сайта, также, по-булгаковски: Товарищ дежурный, распорядитесь сейчас же, чтобы выслали пять мотоциклетов с пулеметами для поимки иностранного «поэта Яковлева» Кирилл Яковлев
Гость
Гость
22 февраля 2012, 23:29

2

В разрезе папуасов смелых Бродил бичуя, я себя, Не знал, что буду я низвержен, И взял компот лишь для себя! Мой ответ Яковлеву и Серпуховскому. Данное четверостишие было написано экспромтом за 127 секунд (засекал). Кого мы обсуждаем? Поэт - голос народа, а все обсуждения и выводы сделаны из личных симпатий или наоборот. Вот еще что заметил, вроде бы все умные и красивые люди, а все сводится к рейтингу. Подвожу итог: выборы-выборы-все поэты п.....ы!
Гость
Гость
22 февраля 2012, 23:09

1

Кстати, мы с этого и начинали +200 голосов за Волоколамского...за последние сутки аналогичная ситуация...опять +200... Грибовский уже окружен...зовет доктора..скоро появится Вий:)
Гость
Гость
22 февраля 2012, 22:17

4

Был в тот вечер на Патриарших, послушал всех. Лично мне не понятно нынешнее лидерство Волоколамского, если уж говорить о звучных фамилиях поэтов Подмосковья, то мало кто сравнится по силе слога с Вадимом Серпуховским, поищите его сборник"Мои полторы торпеды" вот это сила! Ну а из всего услышанного в тот вечер выделять никого не хочу, хотя проголосовал за Яковлева.
Гость
Гость
22 февраля 2012, 21:56

4

Яковлев
Гость
Гость
22 февраля 2012, 20:01

9

ВВолоколамский, Вы лидируете. Поэтому я Вас обвиняю в "вбрасывании" голосов... Знакома ситуация? =^_^= Анастасия Ч. З.Ы. а ради чего все перессорились? Какой главный приз?
Гость
Гость
22 февраля 2012, 19:35

-3

Искренне рад за Всеволода Волоколамского!!! Победы, коллега! Не успел подписаться под стихом :) Сергей Грибовский.
Гость
Гость
22 февраля 2012, 19:32

-1

я окружён, но не сдаюсь! и пики с кольями повсюду. я бьюсь, до капли изольюсь, без упования на чудо. моя борьба почти что сон. и раны бурно кровоточат. враги...враги со всех сторон... и обступают дни как ночи... они черны...они сильны... не знают жалости, пощады. рублюсь до бурой до слюны... процент победы есть в отваге. крошу, мечу...через плечо бросаю каменные глыбы. они отходят...нипочём!!! я знаю жизнь и без улыбок пока живу - я бьюсь...с собой. и синим небо ошалело. и что тут? мир...передо мной... я болен, доктор...???...вот в чём дело...
Гость
Гость
22 февраля 2012, 18:36

1

Всевлод Волокламский, похоже, закончил полемику, нанеся сокрушимый удар, огромным количеством голосов =)
Гость
Гость
22 февраля 2012, 17:52

0

Яковлев - детский сад. Я могу не хуже написать. Мне очень понравился Сергей Грибовский!
Гость
Гость
22 февраля 2012, 13:26

4

Яковлев - или будет хуже!
Гость
Гость
22 февраля 2012, 12:37

3

Стихи Яковлева будут читать ваши потомки, гения каждый может обидеть. Господа ведите себя интилегентно! Пусть победит сильнейший.
Гость
Гость
21 февраля 2012, 12:25

3

Правильно не всегда совпадает с личным мнением.
Гость
Гость
21 февраля 2012, 12:21

2

Не жизнь, ни смерть, но дело принципа. Ролик с выступлением, не менее, на мой взгляд, талантливого поэта Г.Тачкова даже не разместили... А первое место - не первое место - не влияет. когда всё происходит ПРАВИЛЬНО - никто слова не скажет. Моё личное мнение. Грибовский Сергей.
Гость
Гость
21 февраля 2012, 12:17

0

как же противно, когда вот такие вот, с позволения сказать, поэты начинают выяснять между собой отношения)) нельзя же так болезненно к своему таланту относиться! ужас просто. а уж тем более противно от выстраивания теорий заговора))поэтический конкурс на Патриарших - это просто какое-то Евровидение, оказывается! Событие мирового масштаба. А победа на конкурсе это явно вопрос жизни и смерти)))
Гость
Гость
21 февраля 2012, 11:56

-5

ЯКи речь зашла про "ских"...а, между прочим, смею напомнить любезному оппоненту, среди них и Вяземский, и Баратынский, и Достоевский...и много других известных и признанных класиков, посему огромное спасибо Вам за то, что вольным словом присоединили меня к сей, как Вы изволили выразиться, "партии". Я почту за честь состоять в таковой. Матом же, как Вы написали, никто и не ругался...по всей видимости, Ваша богатая фантазия и тонкое поэтическое чутьё подсказало таковую рифму (или, что называется, навеяло...). И уж совсем "по-Булгаковски", наверное, такому возможно было только на Патриарших.... когда за единственное прочитанное, признаться честно, нешедевральное, стихотворение ведущая праздника, представительница уважаемого издания "Вечерняя Москва", вслух, во всеуслышанье призвала тут же голосовать за любезного оппонента КЯ. После этого фото молодого поэта помещают на передний план, опять же случайность...нууу, так вот совпало же...бывает ведь!... А на следующий день после выступления произошло и вовсе неожиданное... сама Ответственный Секретарь Русского литературного клуба пишет первую рецензию на единственное стихотворение "никому не известного" автора, никогда не публиковавшего своих произведений на портале Стихи.ру ( с которого , кстати, и начался Русский Литературный клуб), причём говорит Ответственный Секретарь, которую я лично уважаю и считаю очень талантливой поэтессой и художницей (без капли лести)...Спасибо... О как! Не фунт изюма в базарный день! Из всего вышесказанного и несказанного вовсе позвольте заключить следующее - певец не всегда тот, КТО поёт, но тот, КОГО поют. P.S. А Маргарита только во имя Мастера летает! P.S.2 Да, вот ещё что... Не старайтесь и не утруждайте себя потугами... стихи не ПИШУТСЯ...они ПРИХОДЯТ или СЛЕТАЮТ... Грибовский Сергей.
Гость
Гость
21 февраля 2012, 09:13

7

за кирилла яковлева!!!!!!!!!!! молодой есенин))))))
Гость
Гость
21 февраля 2012, 01:31

4

Второе стихотворение Кирилла еще ничего, но первое.Что сравнивать?Детские рифмы, раздражающее чтение.Пишу я не от зависти.А как человек, который понимает и в литературе, и в стихосложении.Если хотели, чтобы получилось интересно и честно, надо было включить для голосования ВСЕХ поэтов, участвовавших в чтениях.
Гость
Гость
21 февраля 2012, 00:29

5

Забавно. В наше голосование все почему-то хотят запихнуть политику, хотя, раз уж заговорили - рейтинг голосования превзошёл рейтинг инициатив С.С. Собянина. Надо будет создать партию "критиков Латунских", или других "-ских" раз уже начали на "Булгаковской территории" состязаться. По поводу рецензий у меня есть еще рецензия г-на Грибовского, он вроде как и не сорванец, а матом продолжает ругаться-истинный поэт...(у Баркова, правда получалось лучше, хотя, кончил он плохо)...может прилететь Маргарита на метле...дальше прочитаете в книге. Кто-то жаждет разоблачений, прямо как "товарищ Семплияров". Последнему достойнейшему критику: "голубчик" не пишет "голубчик" пока читает... Кстати, информационный вопрос, знаете, почему в России в десятки раз меньше Нобелевских лауреатов, чем в Америке? Потому что там "критики Латунские" поддерживают друг друга и по очереди выдвигают, а у нас топят....Лично мне понравились стихи Александры Крючковой, Евгении Ладик и Василия Морозова (хоть и не про Любовь) А всем, кто голосовал за меня огромное спасибо!!! Постараюсь написать для вас еще что-нибудь светлое и душевное!:) Кирилл Яковлев
Гость
Гость
20 февраля 2012, 23:31

4

А у меня создалось впечатление, что это либо заказ, либо обычный стеб над стихи. ру. О каких стихах тут говорят? Где можно почитать стихи понятные и красивые этого явного фаворита? ? ?
Гость
Гость
20 февраля 2012, 22:00

1

Лично у меня создаётся впечатление что "Голосую за Кирилла Яковлева!!!!!!!!" и "Яковлев лучший!!!" пишет собственно Яковлев. Если так то голубчик, мы вас поняли))))
Гость
Гость
20 февраля 2012, 20:42

2

Господа поэты! Спешу вам сообщить, что есть 2 понятия: 1. стихи благородные, произведения искусства, сложные,но увы мало кому понятные не сильно популярные. 2. стихи всем понятные, простые, легкие от того и популярные. У Кирилла Яковлева 2ой тип стихов. Легкие, красивые, запоминающиеся. Не удивительно, что ему так аплодировали люди. Приехал он на выступление один. Даже жена приболела и не смогла его поддержать... И то что он понравился людям исключительно его заслуга как поэта и артиста! Не завидуйте, а объективно сравните свое выступление и его.
Гость
Гость
20 февраля 2012, 13:42

2

Дорогие поэты и их друзья! Не ссорьтесь, - здесь для этого не место (да и нет такого места на Земле!) Хоть я и сомневаюсь, что читатели "Вечёрки" сюда заглядывают... Все молодцы, что в холод пришли, не побоялись,- прочитали... Яркое получилось событие, - не забудется! А что рейтинги? - да тьфу на них... УДАЧИ ВСЕМ !!! Елена Антонова
Гость
Гость
20 февраля 2012, 13:01

4

Коллеги, я тоже участвовал. Василий Морозов. Если уж конкурс не прошел, хотя бы разместите видеозаписи с моим участием, их целых две. Понимаю, что военная тематика была ни в тему. но обидно -стоял на морозе со стихами и себя на сайте не нашел. Нечестно, мягко говоря... Спасибо заранее
Гость
Гость
20 февраля 2012, 10:59

3

Голосую за Кирилла Яковлева!!!!!!!!
Гость
Гость
20 февраля 2012, 09:32

-1

"Мда... Стихи Кирила Яковлева уровня начальной школы и каким образом получили такой перевес по отношению к рейтингу любого из выступавших для меня лично загадка." Добрый день, друзья! Пишу лишь потому, что конечно не оставляют равнодушным такие вот писаки... Явно с болотной площади))) Вы собственно "ГОСТЬ" сами чьи будите???? Наверное 2 высших - не меньше)))) Или учитель русского и литературы??? 100 % - 3 класса церковно-приходской!!! Так вот ваше мнение- вообще НИКОГО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ!!!! А если в Вас уважаемый столько яда, надо его спускать в пробирочку!!!! С уважением, Селина Екатерина P/S Кстати, в отличии от Вас пишу свое настоящее имя, т.к. мне не стыдно публично дискутировать!!!!
Гость
Гость
19 февраля 2012, 23:33

3

Яковлев лучший!!!
Гость
Гость
19 февраля 2012, 21:59

1

Да у него один стих на стихах.ру и одна рецензия причём ни мало не много от секретаря Русского литературного клуба... забавно правда!!!
Гость
Гость
19 февраля 2012, 13:34

2

Хотелось бы почитать стихи Яковлева. Не подскажете где можно почитать его стихи? :):):)
Гость
Гость
19 февраля 2012, 12:41

1

Ну когда за 1 минуту, человек получает больше 200 голосов, поневоле начинаешь задумыватся...
Гость
Гость
19 февраля 2012, 01:23

1

согласна с Натальей, когда самому чего то сложно достигнуть начинаешь поливать других! Я за Кирилла Яковлева, его стихи несут радость и свет!
Гость
Гость
19 февраля 2012, 00:54

1

мне кстати понравилась Елена Антонова!
Гость
Гость
19 февраля 2012, 00:44

2

за Кирилла Яковлева!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
Гость
18 февраля 2012, 23:38

3

Кирилл Яковлев!!!!!
Гость
Гость
18 февраля 2012, 21:46

2

Все на самом деле молодцы, читать стихи, когда вокруг никто не слушает, по-моему ужасно!мне например все понравились, Кирилл тоже понравился, даже очень,не знаю в какой школе вы учились, но явно очень высокого мнения о начальной школе!)))))) и что за дешевая пошла полемика, "выброс голосов", "подозрительно много Яковлева" напоминает клич обиженных поэтов, которые завидуют тому, что голосуют не за них! ну молодец парень отлично выступил и чтож теперь- сразу подозрительно?)))))) напоминает недавний фильм о Жукове (популярен то как среди народа - подозрительный персонаж))))) Наташа
Гость
Гость
18 февраля 2012, 19:56

1

Кириллу Яковлеву (ник на стихи.ру Кирилл Яковлев 20). ОТКРЫТАЯ РЕЦЕНЗИЯ! Какого ждёте Вы банкета? Ведь знает каждый сорванец О том - "...... приходит незаметно" Ведь не любовь, а он - ....... Сергей Грибовский.
Гость
Гость
18 февраля 2012, 16:53

3

Я хочу поддержать Евгению Ладик. Молодец девчонка, продолжай творить в том же духе!!!! Алина)))
Гость
Гость
18 февраля 2012, 13:57

11

А мне кажется победили ВСЕ! На улице был мороз около -30, камера замерзала, может поэтому не всё видео получилось. А ПОЭТЫ ВЫДЕРЖАЛИ! ВСЕМ ПООЩЕРЕНИЕ ЗА УЧАСТИЕ - ПОВТОР НА СОЛНЫШКЕ. С уважанием. Людмила.
Гость
Гость
17 февраля 2012, 20:34

2

Мда... Стихи Кирила Яковлева уровня начальной школы и каким образом получили такой перевес по отношению к рейтингу любого из выступавших для меня лично загадка.
Гость
Гость
17 февраля 2012, 19:42

2

Это он про меня написал!!!! Кирилл Яковлев. Требую Банкета!!!!
Гость
Гость
17 февраля 2012, 19:07

1

Как-то подозрительно много Яковлева, действительно... И на катке призывали за него голосовать...и в шапке - его фото...и "вброс" голосов... может, и конкурса не надо было устраивать? Сразу назначить победителя... :)
Гость
Гость
17 февраля 2012, 16:04

1

Опять голосование пропало...
Гость
Гость
17 февраля 2012, 15:35

-2

Вроде все нормально, кроме жуткого "вброса" голосов за Кирилла Яковлева...
Гость
Гость
17 февраля 2012, 14:47

0

Голоса постпившие за вчерашний день вернуться к 15.30
Гость
Гость
17 февраля 2012, 14:45

1

Господа голосующие! Все ли ок с опросом? (исключая утраченные голоса)
Гость
Гость
17 февраля 2012, 12:40

1

Да, увы, не так, поправим. И для всех голосов после 23.00 четверга будут убраны голоса, т.к. примерно тогда и приключился сбой. Голосование пока убрано, но вернется сегодня в 14.00.
Гость
Гость
17 февраля 2012, 12:33

1

Какое еще ограничение, я пытался голосовать с компьютера с реальным IP, уникальным во всем интернете, и у меня ничего не вышло! и при чем здесь браузер вообще?
Гость
Гость
17 февраля 2012, 12:33

1

Дорогая редакция у нас дома реальный ip, но голосование переходит сразу к результатам, что-то у вас все таки не так...
Гость
Гость
17 февраля 2012, 12:26

1

Галочку голосования вернем в течении часа-двух, действительно, есть такая проблема, потому не трогайте кнопку голосовать!
Гость
Гость
17 февраля 2012, 12:20

1

Сергей, спасибо Вам большое за поддержку! Я тоже за то, чтоб в голосовании участвовали все участвовавшие в конкурсе поэты, а на этой основе зрители уже выбрали лучшего. С уважением, Григорий
Гость
Гость
17 февраля 2012, 12:15

1

Для тех компьютеров, которые имеют ограничения по идентификации уникального пользователя (в некоторых сетях предприятий, или со старыми браузерами) голосование во избежании накрутки сразу переходит к результатам!
Гость
Гость
17 февраля 2012, 12:13

1

Господа, голосование дается только один раз - если вы уже проголосовали - второй раз с одного компьютера проголосовать нельзя! Будьте честными!
Гость
Гость
17 февраля 2012, 11:59

1

Согласна с Сергеем, сделайте все по-нормальному и не обижайте тех кто старался и выступал!
Гость
Гость
17 февраля 2012, 11:12

3

Уважаемая редакция! Предлагаю, чтобы всё было по-честному, включить в конкурс ролики ВСЕХ поэтов, читавших свои стихи в тот вечер на Патриарших (я имею в виду конкретно Г.Тачкова) и, обнулив результаты нынешнего голосования, устроить всё по-новой. Единственное, что предлагаю изменить - включить запрет на повторное голосование с одного и того же IP-адреса во избежание искусственной накрутки рейтинга. Заранее спасибо. С уважением, Грибовский Сергей.
Гость
Гость
17 февраля 2012, 10:28

1

Отправила письмо в редакцию, чтобы исправили ошибку в блоке голосования.
Гость
Гость
17 февраля 2012, 09:53

4

Забавно, похоже на выборы ЕдРа, голосовать нельзя, а победитель похоже есть...
Гость
Гость
17 февраля 2012, 09:49

1

Если голос оставить нельзя, то откуда проценты у поэтов?
Гость
Гость
17 февраля 2012, 02:56

1

А я за Александра Муромского! Давно люблю его стихи, впервые лет 5 назад прочла на стихи.ру, с тех пор уважаю и обожаю! Жаль только, голос пока поставить невозможно((((
Гость
Гость
16 февраля 2012, 21:03

1

Как голосовать, не понимаю???
Гость
Гость
16 февраля 2012, 21:03

0

Интересный вопрос про отбор, а он правда был?
Гость
Гость
16 февраля 2012, 21:01

0

Всем привет! А как голосовать то? Всех посмотрел и ничего не понял...
Гость
Гость
16 февраля 2012, 20:52

0

Куда ушел мой голос... после нажатия голосовать просто рейтинг... может уже все решено? а голование так для галочки? обидно за тех кто пришел и читал свои стихи на морозе...
Гость
Гость
16 февраля 2012, 20:18

0

А как голосовать? Жму голосовать и сразу рейтинг высвечивается, а как выбрать поэта?
Гость
Гость
16 февраля 2012, 19:33

0

ГОЛОСУЮ ЗА СЕРГЕЯ ГРИБОВСКОГО ( НАДЕЖДА) г. ВОТКИНСК
Гость
Гость
16 февраля 2012, 13:49

0

А какие критерии этого отбора?
Гость
Гость
16 февраля 2012, 12:50

0

Наверное вы не прошли предварительный отбор :)
Гость
Гость
16 февраля 2012, 12:16

2

Голосую за Всеволода Волоколамского! Он лучший!
Гость
Гость
15 февраля 2012, 22:17

0

Очень надеюсь, что Вы ответите на мой вопрос.
Гость
Гость
15 февраля 2012, 21:13

3

Уважаемая редакция, меня зовут Григорий Тачков, я выступал вторым номером полсле Александры Крючковой и тоже принимал участие в конкурсе. А видео не нашел :-(
Гость
Гость
15 февраля 2012, 21:00

1

с 21 часа есть :)
Гость
Гость
15 февраля 2012, 18:31

1

Что-то окно не появляется...
Гость
Гость
15 февраля 2012, 12:30

1

Голосование начнется сразу после того, как будут представлены все выступающие.
Гость
Гость
15 февраля 2012, 12:19

1

НЕ ВИЖУ ОКНА ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ. ПРИМИТЕ МОЙ ГОЛОС ПРИМО ЗДЕСЬ - ГОЛОСУЮ ЗА СЕРГЕЯ ГРИБОВСКОГО Ольга :)
Гость
Гость
15 февраля 2012, 12:01

2

А почему не все выступающие представлены, я была там и слышала гораздо больше поэтов?
Гость
Гость
15 февраля 2012, 10:19

1

а как оценить? не вижу нигде вариантов для того, чтобы поставить оценку или написать комментарий, мне допустим очень понравились стихи Кирилла Яковлева - жителя Москвы

Оставить свой комментарий

Новости партнеров

лидеры просмотров

Студенты журфака МГУ приглашают первых лиц государства на праздник 60-летия факультета
Студенты журфака МГУ приглашают первых лиц государства на праздник 60-летия факультета

Сегодня в твиттере доцента кафедры зарубежной журналистики и литературы журфака Григория Прутцкова появилось сообщение: «Отредактировал письмо Медведеву от имени студентов - приглашают на 60-летие журфака. Неужели приедет к нам в третий раз?»

Анастасия Волочкова: Когда вспоминаю театральное болото, мне становится страшно
Анастасия Волочкова: Когда вспоминаю театральное болото, мне становится страшно

Анастасия Волочкова — противоречивый персонаж. Благотворительность — и мальдивская фотосессия. Любовь к Плисецкой и Павловой — и полный уход от классики. Взрослая смелость — и детские обиды.

Под Третьим транспортным кольцом могут появиться парковки
Под Третьим транспортным кольцом могут появиться парковки

Благодаря этому, дефицит машиномест в центре города снизится

Что это было над Москвой? НЛО или…
Что это было над Москвой? НЛО или…

Вечером во вторник, 15 мая, в 22.30, в небе над городом наш фотокорреспондент увидел необычное явление, похожее на НЛО

SELECT COUNT(*) `cnt` FROM `interview_a` `a` WHERE `a`.`user_cookie` = "m74zudertghnxt7rwh8rkxkcqmvdwz7mstnwh7twzwsyz8tqwe2affh93cz9gd6gzbqpzc56725a3hwdgq4enzfkv7gr6y9eshre" AND `a`.`interview_Id` = 8 123456
array(1) {
  [0]=>
  string(1) "0"
}
int(0)
array(2) {
  ["PHPSESSID"]=>
  string(26) "7drpu7us4rosp6012bmdg9eme3"
  ["user_cookie"]=>
  string(100) "m74zudertghnxt7rwh8rkxkcqmvdwz7mstnwh7twzwsyz8tqwe2affh93cz9gd6gzbqpzc56725a3hwdgq4enzfkv7gr6y9eshre"
}
1
НАШ ОПРОС
Лучший поэт конкурса это...

Реклама

Новости партнеров

Яндекс директ

Новости партнеров

Загружается, подождите...