Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Хрусталь

Хрусталь

Гагарин

Гагарин

Библиотеки

Библиотеки

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Как раньше читатели жаловались на редакции из-за неотвеченных вовремя писем

Общество
 Раньше проблемы читателей решались с помощью корреспондентов отдела
 Раньше проблемы читателей решались с помощью корреспондентов отдела / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»
Когда-то в структуре каждой уважающей себя газеты существовал отдел писем. Был, разумеется, такой и в «Вечерке». Мне довелось в нем поработать.

Сотрудников отдела знали по именам и любили читатели, но не слишком жаловали журналисты редакции: должностные обязанности требовали от сотрудниц (в отделе в основном работали девушки) быть укором их совести напоминать, что отвечать на письма надо в срок, без задержки (в том случае, когда письмо было адресовано конкретному журналисту). Тех, кто это правило упорно игнорировал, ждал разговор с главным редактором, и он не сулил ничего хорошего.

Симпатии читателей объяснялись тем, что из 30 тысяч проблем, о которых они ежемесячно писали в газету, немалая часть решалась с помощью корреспондентов отдела, а ответы на их многочисленные вопросы искал и находил! небольшой, но профессиональный штат Справочного бюро, входившего в состав отдела писем.

Впрочем, нередко и нам доставалось от читателей по первое число. Самые ушлые из них знали, где искать на нас управу в том случае, если не удавалось добиться своего после «телеги» в газету (так называли мы жалобу в редакцию на какую-нибудь из городских служб). Не раздумывая долго, они строчили следующую «телегу» в горком партии, но уже на корреспондента.

Вот и меня возмущенный читатель однажды обвинил в сговоре с работниками дирекции эксплуатации зданий, или ДЭЗа, и в отказе поменять ему бесплатно унитаз. Поясню: кроме желания, никаких причин для бесплатной смены сантехники у него не было. Меня вызвали в горком партии.

Инструктор, курирующий газету, строго спросил: «Ну как же вы так, Галина? Довели дело до жалобы в МГК КПСС! Надо было тактично и доходчиво объяснить человеку причину отказа. Вот я ему позвоню и улажу дело за 10 минут...» Прошел час. Полтора. Мастер-класс все длился. Через два с половиной часа инструктор повесил трубку и, утирая лоб носовым платком, произнес: «Н-да, трудный собеседник попался...»

Через неделю я получила благодарность от дядьки за бесплатную смену унитаза. Копию письма он направил в горком партии.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.