Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

AirUnion договорился с поставщиками топлива

Происшествия
AirUnion договорился с поставщиками топлива

Росавиация разберется с AiRUnion в связи с массовой задержкой рейсов.ВЧЕРА авиаальянс AirUnion наконец-то разгрузил аэропорт “Домодедово” от пассажиров своих авиакомпаний.Напомним, что около 2,5 тысячи человек (только по официальным данным) вынуждены были поселиться на несколько дней в аэропорту “Домодедово” благодаря авиакомпаниям альянса AirUnion. В среду аэропорт отказался заправлять их самолеты из-за огромной задолженности. При этом выяснилось, что заложники начали “копиться” в “Домодедове” еще с 19 августа.[b]Билеты есть, а рейса нет[/b]Как любой кризис, провал авиаальянса вызрел не в один день. Механизм, если судить по комментариям его сотрудников, прост, как мычание.Подобно другим авиакомпаниям, AirUnion организовал предварительную продажу билетов, но когда в условиях скачка цен на нефть сиганул ввысь и авиационный керосин, вдруг выяснилось, что собранных средств не хватает для выполнения взятых компанией обязательств перед авансировавшими ее пассажирами. Иными словами, фирма не спешила с предварительной оплатой топлива, используя деньги по своему, только ей понятному усмотрению.Не исключено, что на такое поведение напрямую повлиял и процесс вливания AirUnion в состав могущественной госкорпорации “Ростехнологии”, которая должна объединить сотни различных предприятий. Видимо, нынешние шефы авиакомпании предположили, что поглощение все спишет. К слову, глава госкорпорации Сергей Чемезов оценил состояние нового “актива” как весьма плачевное. Впрочем, вывели ли под сурдинку нынешние хозяева AirUnion реальные активы свой фирмы, станет известно в самое ближайшее время.Вчера в аэропорту целые блоки на табло были выделены красным: “отменен”, “задержан до 22 августа”. Заложников альянса вычислить несложно. Одни спят, как бродяжки, под картонкой с надписью: “Мы здесь двое суток.Дайте керосину”. Другие стоят, сидят и лежат на составленных тележках для поклажи вокруг стойки AirUnion.На одном ее конце выдают талоны на еду, на другом – продолжается продажа билетов на заблокированные рейсы.– Почему вы до сих пор продаете билеты на заблокированные рейсы? – спрашиваю у кассира.– Я не буду отвечать ни на какие вопросы, – стыдливо краснеет в ответ девушка.– Мы не имеем права отговаривать пассажиров,– не побоялась вступить в разговор ее старшая коллега, Елена Николаевна, – а приказа остановить торговлю не было. Но она и так на нуле. Покупают только те, кто с дороги и новостей не видели.Что удивительно – деньги за билеты на несостоявшиеся рейсы тоже не возвращают.В пресс-центре AirUnion сообщили: “Мы не давали распоряжения не возвращать деньги. И вообще, мы не занимаемся продажей своих услуг, выясняйте у ТКП” ([i]транспортно-клиринговая палата[/i]. – [b]Прим. авт.[/b]) Любопытно, что на сайте ТКП AirUnion заявил о запрете возврата денежных средств пассажирам в агентстве и пунктах продажи и велел отправлять за деньгами в представительства авиакомпаний. На еще один наш недоуменный вопрос, почему не была остановлена продажа билетов на заблокированные рейсы, уже в отделе резервирования палаты развели руками: – Мы не имеем права остановить торговлю без распоряжения AirUnion.[b]С шести лет – взрослый[/b]Я моментально обрастаю толпой желающих пожаловаться. Оказывается, в среду вечером мужчины устроили забастовку, заблокировав выезд транспорта. Тогда появился чиновник и пообещал сделать все, что в его силах.Привезли немного воды в бутылках, которую быстро расхватали. Дети до пяти лет ночевали в двух автобусах без родителей. Двадцать человек с совсем малютками на руках отправили в гостиницу. А остальные ребятишки проходили по категории “взрослые” и спали на полу, теперь болеют. В комнату матери и ребенка пускают только клиентов “Домодедовской авиалинии”, а пассажиров “Красэйр” – нет.По талону можно поесть только два раза в день на сумму 250 рублей в дорогой закусочной. Минимальная цена блюда 90 рублей, горячее подается в крохотной суповой чашке, пакетик чая с кипятком – 60 рублей. А продуктовые магазины в домодедовских окрестностях не предусмотрены. В кафе стоит огромная очередь.Аня с мужем и тремя детьми – трех, восьми и четырнадцати лет – живут в “Домодедове” с 19-го числа, именно тогда был отменен их вечерний рейс в Комсомольск-на-Амуре.– Мы с мужем три дня не ели, свои талоны отдаем детям, – рассказывает она, – а ночуем с ними в комнате матери и ребенка по очереди. Еще и не спим.Она могла бы поехать с маленькой в гостиницу, да не захотела бросать старших. Младшая дочка с невменяемыми от переутомления глазами карабкается по тележкам. Около трех часов дня объявляют о возобновлении рейсов во Владивосток, и в аэропорту начинается какое-то движение. Аня, вдохновленная, возвращается со встречи с представителем AirUnion, те пообещали в течение дня всех отправить по домам.– Вроде как полетим, – делится она со мной радостью и пожимает плечами, – хотя два дня назад нам говорили то же самое.

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.