Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Открылось движение по Крекшинской развязке

Общество

Накануне Дня защитника Отечества на 37-м километре Киевского шоссе состоялось событие, которого московские и областные автомобилисты ждали более двух лет: открылось движение по Крекшинской развязке. Жить стало легче, товарищи! В прошлое ушел еще один светофорный объект, весьма длительное время собиравший многокилометровые пробки. Ведь на Крекшинском светофоре встречались аж 10 направлений. Строительство развязки тут было просто необходимо, однако ждали ее открытия на несколько лет дольше, чем планировалось. Ведь работы по расширению Киевского шоссе начались еще в конце прошлого века: тогда строители на первом этапе дошли до совхоза «Московский» – и стройка была заморожена почти на три года из-за того, что столицу лишили Дорожного фонда. Работы на трассе возобновились в 2003-м – когда было принято постановление о расширении шоссе до аэропорта «Внуково». Сюда строители дошли в рекордно короткие сроки – всего за год, и это при том, что пришлось с нуля строить два автомобильных моста через речку Ликову. На третьем этапе – он закончился в 2005-м – магистраль расширили до новой развязки с Боровским шоссе. После чего и начались работы по реконструкции шоссе с 31 по 37-й километр. Основная проблема была в том, что развязку на Крекшино пришлось строить уже в условиях сложившейся застройки, так что фронт работ был весьма ограничен. Кстати, с открытием, назначенным на февраль, строители не подкачали – как обещали, так и выполнили. А министр транспорта РФ Игорь Левитин, открывший движение транспорта по новенькой эстакаде, пообещал, что через год с небольшим дорожные строители дойдут и до Малого бетонного кольца – на работы уже выделено свыше 10 млрд рублей. Корреспондент «ВМ» проехал сегодня утром вдоль будущего строительного участка – работы уже ведутся на всем 15-километровом участке. Вдоль дороги вырублен лес и снесены частные постройки, попавшие в зону дорожных работ и уже практически отсыпана песчаная «подушка». Задачу строителям облегчает то, что автомобильный мост у Алабина был построен еще два года назад. Так что им предстоит, помимо расширения трассы, еще построить две транспортные развязки – в Апрелевке и на пересечении шоссе с Малым бетонным кольцом. Работы здесь начнутся уже в ближайшее время. Так что через год от Малого бетонного кольца до Московской кольцевой дороги на Киевском шоссе не будет ни одного светофора. Пока же их тут осталось всего два.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.