Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

В Бирюлево метро не будет никогда

Общество
В Бирюлево метро не будет никогда

По словам главного архитектора Москвы Александра Кузьмина, в столице есть районы, жителям которых стоит забыть о метрополитене. К ним подземные ветки не протянут никогда. Не повезло на этот счет жителям района Бирюлево.Сегодня до Бирюлева – что Восточного, что Западного – можно добраться от близлежащих станций метро на маршрутках, автобусах и троллейбусах, правда, в час пик они забиты до отказа. Москвичи тратят на эти поездки около 40 минут в утренних и вечерних пробках. Еще ходят электрички от Павелецкого вокзала до Бирюлево-Пассажирская и Бирюлево-Товарная. Довольно убогие станции, которыми население пользуется без особого энтузиазма, потому что поезда идут с приличными интервалами.Кстати, о населении. Может, и медленнее соседей, но район развивается, застраивается новыми домами, так что количество бирюлевцев постоянно растет. Плюс гости столицы, которые особенно выделяют Бирюлево, ведь изза удаленности от артерий метрополитена снять квартиру здесь по карману если не каждому, то многим.Еще недавно главный архитектор Москвы говорил, что метро в Бирюлево проведут нескоро. Теперь он говорит, что не проведут никогда.Но транспортную проблему власти все же решить намерены. Новый Генплан Москвы четко обозначил «равенство метро и железной дороги». То есть пора приспосабливать городские железнодорожные магистрали для пассажирских перевозок. Иногда это целесообразнее, нежели годами тянуть ветки метро. В Бирюлево проще проложить дополнительный железнодорожный путь, а уже имеющиеся там две станции планируется перестроить и реконструировать. Плюс предстоит договориться с ОАО «РЖД» о частоте движения поездов, чтобы они ходили каждые 5–7 минут. И тогда… Под стук колес…

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.