Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Фонтенбло на Волхонке

Развлечения
Фонтенбло на Волхонке

[b]Вообще-то в ГМИИ сейчас сразу две «французские» выставки: вторая посвящена «новым» французам из собрания Белградского национального музея.[/b]В ГМИИ очень хотели «развести» выставки, потому что цели у них абсолютные разные (первая – о достоинстве отечественной реставраторской и искусствоведческой школы и приурочена к выходу большого «французского» каталога ГМИИ, вторая – просто о мало известных нам сокровищах зарубежного музея).Но это для специалистов. А для публики подобное стечение обстоятельств – большая удача: когда еще случится в Москве такой галльский пир духа и такое количество французов (в смысле – полотен) будет выставлено под одной крышей в дополнение к основной экспозиции? Картины французов XVII века из собрания Пушкинского, выставленные сейчас в Белом зале, — это достойные работы. Не в смысле – вершина человеческого гения (до художников Возрождения или Рембрандта далековато), но в смысле – хорошие, а иногда даже программные произведения художников, творивших в этот период во Франции.Можно спорить о том, стала эпоха Людовика XIV расцветом для живописи во Франции или не стала (слишком сильна была фламандская школа, слишком притягательным для художников был Рим). Однако XVII век – это «школа Фонтенбло», Клод Лоррен, Никола Пуссен. Антуан Ватто в Париж приехал (точнее, по бедности, — пришел пешком) после 1700 года, и поэтому в экспозицию не вписался, но его корни тоже там, в XVII веке. А что Пуссен долгие годы жил в Италии – так ведь он не перестал от этого быть самым знаменитым французским академиком-классицистом (в конце концов даже французского художника Ван Гога у голландцев не отнимают).Пуссен, о котором современники писали: «Он был достоин не только заниматься живописью, но и управлять государством, если бы уделил столько же внимания политике и финансам, сколько уделял своему искусству», был истинным воплощением своего времени. Времени, когда даже ужасающее должно было выглядеть «подобающим образом» (лорреновский пейзаж 1639 года: Марсий, с которого сдирает кожу разгневанный Аполлон, не перестал называться «лирическим»).Некоторые работы уже успели «засветиться» в основной экспозиции (Дюбуа). Некоторые незнакомы: анонимная «Сводня», например. На выставке можно пройти от малоизученного Жана де Труа и Элизабет Софи Шерон (она да еще Юдифь Лейстер из Гарлема – вот едва ли не все тогдашние дамы-художницы) к Себастьяну Брудону, Жану Франсуа Милле и Шарлю де ла Фоссу.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.