Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Токарь Фигаро

Общество
Токарь Фигаро

[b]Кто такой Борис Хвошнянский, до Нового года мало кто знал. Жил себе в Питере, играл помаленьку в театре. Но вот Борис шумно дебютировал на телевидении в мюзикле “Безумный день, или Женитьба Фигаро” в заглавной роли. А только что на НТВ появилась программа “Рекламная фишка” с ведущим Борисом Хвошнянским. Разузнать, “ху из ху” и какому параду планет Борис обязан валом предложений по трудоустройству в столице, попробовал корреспондент “ВМ”.Как оказалось, на приватные беседы Борис приходит… с дамой.И дама эта – автор идеи и продюсер “Рекламной фишки” Марина Исаева.[/b][b]– А что, Борис, один на один с журналисткой встречаться побаиваетесь?[/b]– ([i]Уклончиво[/i]) Ну, почему же… [b]Марина[/b] ([i]грациозно пожимая плечами[/i]): – Это я без него боюсь ходить.[i]Борис утвердительно кивает: так, мол, и есть. После чего сообщает, что в Москве для него самая большая проблема сейчас… найти “Беломор”[/i].– Вот у нас в Питере с “Беломором” никаких проблем.[b]– И давно это вас на “Беломор” потянуло? [/b]– ([i]После паузы[/i]) Надо бы сказать, что с детства… Зато у меня характерная хрипотца в голосе. Такой от какой-нибудь “Явы” не бывает.В гостиной НТВ, где мы общаемся, с чашкой кофе появляется ведущий “К барьеру!” Владимир Соловьев. Тут же из студии выходит Георгий Урушадзе, директор НТВ по маркетингу:– А, “Рекламная фишка”! Люблю, ценю!Урушадзе с достоинством удаляется, а Соловьев деловито шепчет Хвошнянскому: – Это он еще не добавил свое любимое: “Люблю, ценю, но денег не дам!”[b]– Публика желает знать своих героев. А про вас известно только, что вы из Питера.[/b]– Я коренной петербуржец. Работал шесть лет в театре “Буфф”. Потом благополучно уволился. Перешел в “Театр русской антрепризы имени Миронова”.[b]– А образование у вас какое?[/b]– ([i]Решительно[/i]) Я токарь.[b]– ?[/b] ([i]честно говоря, Борис заявил это так убедительно, что я поневоле купилась[/i].) – Ленинградский театральный институт. В дипломе написано: “Актер драмы”. И я считаю, вполне справедливо написано. Надо было еще приписать: “Недурной актер драмы”.[b]– Как же “недурной актер” попал на ТВ?[/b]– Все началось с “Фигаро”. Просто позвонили с телеканала.[b]– Сидите вы дома, и тут – опаньки! – звонок. В мюзикле с Киркоровым, уважаемый Борис, сняться не хотите?[/b]– Я как раз озвучивал мультики. Сериал про Геркулеса. И вот тут-то и раздался этот самый звонок. Я поспрашивал, что да как. А мне в ответ, как из пулемета, – фамилии, те самые.[b]– И вы немедленно согласились.[/b]– У меня вылезли глаза из орбит и волосы дыбом встали. Естественно, я откликнулся.[b]– И тут все и закрутилось.[/b]– Точно. После фильма меня позвали в “Кулинарный поединок” сражаться с Анастасией Стоцкой. И тут, видимо, чье-то зоркое око меня и заметило.[b]– Уж не око ли продюсера Марины?[/b][b]Марина [/b]([i]с хорошо поставленным недоумением[/i]): И кто же тебе позвонил-то, интересно? [b]Борис[/b] ([i]кокетливо[/i]): Ну, я сейчас не называю имен.[b]Марина[/b]: Раскроем карты. Сначала у меня родилась стилистика программы. А на съемках пресловутого “Фигаро” я увидела Бориса. У нас были кастинги. Но ни у кого и близко не было той изюминки, которая есть в Борисе. Ирония, самоирония. И, не люблю этого слова, но по-другому не скажешь: харизма.[b]– А вы, Борис, что про свою харизму думаете?[/b]– А просто мне нравится думать, что меня окружают люди доброжелательные и такие же открытые, как и я.[b]– Улыбнись миру, и мир улыбнется тебе?[/b]– Именно так. Наивно.[b]– Продолжаете работать и в Питере?[/b]– Да. В Москве дня два-три и около недели живу в Питере. Хотя на самом деле мне сейчас кажется, что живу больше в поезде.[b]– Блат в “Красной стреле” появился?[/b] – Ну, на чай с сахаром я теперь могу рассчитывать.[b]– В Москве НТВ вас жильем обеспечило?[/b]– Здесь я живу у друзей, в гостинице, ну и … на вокзале, конечно.[b]– ?[/b]– Бывает, да. Когда на поезд не успеваю. Родное место. А вы думаете, почему? Да потому, что меня там все узнают. Кто-то предлагает ночлег, кто-то – выпить-закусить.[b]– Ну а если серьезно? Уже узнают на улице?[/b]– Во мне почему-то все время узнают другого. Солиста группы “Премьер-министр”. Знаете, там у них черненький есть такой? Тут вот на днях подходит мужик: “Ты часом не премьер-министр?” Ну, я на всякий случай соглашаюсь. И, конечно, за премьер-министра ему расписался.[b]ДОСЬЕ “ВМ”[/b][i]Программа “РЕКЛАМНАЯ ФИШКА” впервые появилась на телеканале НТВ 17 января 2004 года. Выходит по субботам в 15.25. Автор идеи и продюсер – Марина Исаева. Ведущий Борис Хвошнянский. Каждая программа состоит из нескольких рубрик-номинаций. В рамках каждой номинации выбирается лучший ролик. Автор лучшего ролика получает приз.Номинации:“Пародийная Фишка” – ролики-пародии на популярную телерекламу.“Народная Фишка” – рекламировать можно все что угодно: тещу, мамин борщ, квашеную капусту, бабушкин сундук, любимую собаку и т. д.“Спонсорская Фишка” – лучший ролик, придуманный телезрителем на тему, заданную спонсором телепрограммы.“Звездная Фишка” – лучший сценарий ролика со звездой.“На десерт” предлагаются лучшие образцы мировой рекламы с международного фестиваля “Каннские львы”.Оценивает работы специально приглашенный худсовет: Аркадий Арканов, Виктор Мережко, Александр Абдулов, Елена Яковлева, Елена Ханга, Василий Уткин, Валерий Меладзе и др.[/i][i][b]А что бы вы прорекламировали в “Народной фишке”?[/b][/i][b]Владимир ТУРЧИНСКИЙ,спортсмен-культурист, телеведущий[/b]:– А это в качестве прикола или серьезно? Если по приколу, то я бы мог и тампаксы прорекламировать. Как бы это выглядело? Круто бы выглядело. А для серьезного ролика я бы нашел детский тренажер, соответствующий стандартам качества, а не всякое фуфло, что сейчас рекламируют. Ну и снял бы себя и детишек в рекламе.[b]Кирилл РАЗЛОГОВ, киновед[/b]:– Как вы можете догадаться, я бы прорекламировал кинофильм. А вот как? Возможно, это был бы просто белый экран, а на нем появлялись бы какие-нибудь загадочные объекты. Такой калейдоскоп. И только в конце ролика стало бы понятно, что вообще имелось ввиду.[b]Виктор МЕРЕЖКО, драматург[/b]:– Я бы прорекламировал блины. Кадр был бы такой: высокая и толстая стопка ароматных блинов, смазанных маслом, от них еще пар идет. И их поедает с аппетитом тощий человек. Пока он их ест, стопка блинов становится все тоньше, а человек все толще. И слоган в конце: вот таков русский характер![b]Яна ЧУРИКОВА, телеведущая[/b]:– Я бы сняла социальную рекламу, пропагандирующую здоровый образ жизни и простые человеческие ценности. Дом, семья, любовь. Как бы это выглядело, сказать затрудняюсь. Но социальную рекламу надо делать на высоком профессиональном и техническом уровне.

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.