Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Душ – с гидромассажем, пол – с подогревом

Общество

В таком вагоне хочется не только прокатиться по всей России, но и просто жить. Собственно, в нем и живут – состоятельные граждане во время деловыхдок, гастролей, семейного отдыха. Ведь эти апартаменты на колесах (точнее, на рельсах) как раз и придуманы, чтобы лишний раз подчеркнуть высокий статус пассажира.[b]Люкс уже не тянет[/b]Лет 10 назад вдруг выяснилось, что высокопоставленных гостей столицы ну совсем не на чем с шиком прокатить по России. Иностранные туристы при виде наших стандартных вагонов (особенно плацкартных) натурально падали в обморок.Советские же вагоны-салоны, в которых в свое время колесили по просторам СССР члены ЦК, безнадежно устарели. Именно тогда специалисты вагоностроительных предприятий задумались над решением этой ВИП-проблемы. Сначала появились вагоны класса люкс в фирменных поездах. Там пассажир может полностью выкупить двухместное купе с туалетной комнатой, в которой есть душевая кабина, умывальный стол, вакуумный унитаз. Вместо привычных полок появились диван-кровати, аудиовидеосистемы.Потом началась эра комфортабельных вагонов для одного лица и сопровождающих его гостей, помощников, коллег.…С виду – обычный вагон. Заглядываю внутрь, а там – трехкомнатные апартаменты. Не считая купе проводника, кухни и служебного купе, они вмещают в себя конференц-зал (он же салон), кабинет-спальню с туалетной комнатой, купе для референта и сопровождающих лиц.– В прежнем салоне, в котором возили номенклатурных работников высокого ранга, была другая планировка, – рассказывает проводница Татьяна, обслуживавшая еще те, советские, ВИП-рейсы. – В туалете стояла самая обычная ванна с крышкой, чтобы вода не расплескивалась. Теперь же – душевая кабина с гидромассажем, пол с подогревом, туалеты вакуумные. Если на кнопку нажмешь, пляшущих рельсов под ногами уже не увидишь – а это большой прогресс! Вагоны-салоны любят арендовать звезды эстрады.Среди клиентов знакомые все лица: Пугачева, Басков, Киркоров, Галкин… Людмила Зыкина тоже должна была отправиться в нем в гастрольное путешествие по России – не успела. Зато Александр Солженицын проехал в таком салоне от Владивостока до Москвы. И Жириновский – большой поклонник железнодорожного ВИП-транспорта.А вот крупные компании и особо состоятельные граждане не арендуют, а сразу покупают вагоны, сделанные под заказ и начиненные по их вкусу.[b]Собачье купе[/b]Автономная система энергоснабжения позволяет жить в вагоне, как в обычной квартире, без дополнительной заправки топливом минимум неделю. Двухуровневая система кондиционирования умеет в каждом помещении вагона сохранять желаемую температуру воздуха. Халаты, тапочки, зубные щетки, жидкое мыло – все, как в номере солидного отеля. В мебели из ценных пород дерева кожаные вставки – это очень модно. Стены обтянуты кремовым муаром.Салон в три окна – это главное помещение. С большим столом по центру, 50-дюймовым плазменным телевизором на стене, диваном и светильником во весь потолок. На столике в углу – система «Умный дом».А теперь – фокус! Я нажимаю на кнопку пульта, и матовые оконные стекла (кстати, повышенной ударопрочности) становятся прозрачными. Это последнее, весьма популярное у заказчиков, новшество – специальные жидкокристаллические стекла, с которыми и занавески задергивать не надо.Про спутниковое телевидение, факсы, принтеры, беспроводной Интернет вообще упоминать не стоит. Это есть в любом вагоне-салоне. Телевизоры часто просят устанавливать на специальный кронштейн, чтобы можно было, как хочешь, повернуть экран.А иногда клиент желает, чтобы телевизор «выезжал» из тумбы. Желание заказчика – закон для железнодорожников, если оно не противоречит другим законам: физики и здравого смысла.– Хочет клиент мраморные раковины и смесители из бронзы – никаких проблем, – говорят создатели этих мобильных особняков.А вот слухи о том, что в вагонах-салонах некоторые пытаются установить бассейны и бильярдные столы, дружно опровергаются.Был случай – захотелось заказчику иметь в своем личном вагоне отдельное помещение для собак (то ли охотой он увлекался, то ли охрана при нем была с собаками).Что ж, это можно. Еще просят иногда создать фильмотеки или оборудовать специальный отсек для хранения марочных вин. Это тоже не проблема.П[b]роводница твоей мечты[/b]Дальше по коридору – спальня владельца (арендатора) вагона и его личная туалетная комната. На такой широкой двуспальной кровати отдыхала во время гастролей Алла Пугачева.Замечаю, что в туалетную комнату два входа: из кабинета-спальни и из коридора.Это для того, как пояснили, чтобы проводница могла спокойно провести уборку, не мешая Примадонне отдыхать после трудового дня.Ну все для комфорта пассажира! И специально подготовленный техперсонал в том числе.– Очень вкусные пироги в печи получаются, – объясняет проводница ВИП-вагона и демонстрирует свои «владения»: СВЧ-печь, газоэлектроплиту, вытяжку, холодильник. Проводники тут и за официантов, и за поваров, и за горничных.– А еще нам надо быть психологами, чтобы угадать, в каком настроении человек отправляется в рейс. Всякое ведь бывает.На некоторые рейсы без знания иностранных языков вообще устроиться невозможно.[b]Заплати и пой[/b]Стоимость вагона-салона – от 60 млн руб. Аренда на сутки – от 1000 евро. Еще придется заплатить за оформление провозных документов, страховку и т. д. Так что долгие путешествия влетают в копеечку даже обеспеченным людям.Существуют ВИП-вагоны двух категорий: бизнес-класса и представительского. Первые несколько проще в отделке интерьеров. Шторки на окнах не бархатные и муара на стенах нет. Хотя мебель та же – итальянская, кожаная и удобства такие же. Этот вагон – для деловых поездок, конференций, переговоров. А представительские еще и впечатление должны производить на гостей. Разница в цене – около 20%.Создатели необычных вагонов так увлеклись этой идеей, что кроме ВИП-салонов построили еще и вагон-бар, вагон-душ, вагон-храм и даже вагон-келью. Не прочь они спроектировать и досуговый вагон с кинозалом, эстрадой, библиотекой, с купе для детских игр.Одной из последних задумок разработчиков стал вагон-караоке. Планируется разделить его на зоны и предоставить путешественникам на выбор караоке-меню. Покупай билеты – и пой хоть всю ночь.[b]ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ[i]Вы любите ездить в поездах?[/i]Антон ПАЛЕЕВ, депутат Мосгордумы:[/b][i]– Люблю, но не на большие расстояния. Потому что плохо сплю в поезде. Хотя в таких поездках есть своя романтика, особая аура. Кстати, в 70-е годы и раньше поездка на поезде была доброй традицией. Люди знакомились, общались, пели песни. Об этом свидетельствуют наши старые фильмы, например, «Печки-лавочки». Сейчас же люди стали больше разобщены и не всегда доброжелательно относятся друг к другу. Но если ты едешь в окружении друзей, то поезд – это весело. И есть возможность посмотреть нашу глубинку.[/i]

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.