Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Премьера в Новом драматическом театре спектакль «Настасья Филипповна»

Общество

Завтра открывает очередной сезон Новый драматический театр, и сразу – премьера. Зрителей ждет необычный взгляд на известное всем классическое произведение. Подробности мы попытались выяснить у Вячеслава Долгачёва, который возглавил коллектив семь лет назад. За это время в афише театра появились новые названия, а среди актеров прибавилось немало молодых и талантливых людей.– Вячеслав Васильевич, если говорить о вашем коллективе вообще, он ведь очень молодой? – В прошлом году правительство Москвы поставило задачу «омолаживания» театральных коллективов, и мы оказались впереди паровоза, потому что наша труппа с того момента, как я пришел в театр, молодеет год от года. Сейчас это действительно самый молодой коллектив столицы.– Открытие сезона вы отмечаете премьерой спектакля «Настасья Филипповна».Об этой постановке известно, пожалуй, только то, что в основе – роман Достоевского «Идиот» и идея Анджея Вайды… – Когда-то, почти 30 лет назад, Анджей Вайда поставил спектакль, который назывался «27 репетиций Настасьи Филипповны». В присутствии публики он с двумя артистами пытался сделать такую версию: весь роман от лица Мышкина и Рогожина. Эта идея нам приглянулась, показалось, что это очень интересный вариант – именно так подойти к роману и к такому персонажу, как Настасья Филипповна. Мы взяли идею Вайды, но создали свою оригинальную версию. А во всей идее главное то, что начинается спектакль с последней главы романа, с последней ночи после убийства Настасьи Филипповны.Дальше Мышкин и Рогожин пытаются восстановить, реконструировать все взаимоотношения, пользуясь всем текстом романа.– То есть получается название-обман. Спектакль под заголовком «Настасья Филипповна», а на сцене только Мышкин и Рогожин? – Можно сказать, что это обман. Но на самом деле их задача – разгадать загадку этой женщины. И я надеюсь, что у зрителей возникнет ощущение того, что они с ней познакомились. Должен возникнуть образ Настасьи Филипповны, поэтому думаю, что никакого обмана здесь нет.– И кому же предстоит быть Мышкиным и Рогожиным? – В спектакле заняты молодые актеры. У нас два Мышкина. Это – Михаил Калиничев, один из самых молодых заслуженных артистов России, а также Никита Алфёров. Роль Парфена Рогожина репетирует Андрей Курилов.Спектакль «Настасья Филипповна» будет идти в репетиционном зале для очень ограниченного количества зрителей.– В то же время на Большой сцене пойдет другая премьера. Это «Прекрасное воскресенье для пикника» Теннесси Уильямса. Почему вдруг вы остановились на этой пьесе? – «Прекрасное воскресенье для пикника» – это очень редко идущая пьеса. В каком-то смысле для нас это проба и эксперимент. Пьеса Уильямса чрезвычайно сложна для исполнителей, потому что она написана в такой виртуозной психологической технике, которую могут воспроизвести только большие мастера. Но дело в том, что героини этой пьесы – молодые женщины. А когда Джульетту играет 55-летняя артистка, как бы она ни была хороша, все-таки здесь есть некоторое несовпадение. И вот мы попытаемся своими молодыми силами поднять этот довольно тяжелый вес. Может быть, что-нибудь получится, ведь дотянуться до Уильямса непросто.– Что происходит с вашими постановками в Америке? Весной на Бродвее вышел спектакль «Чайка».Сейчас готовите что-нибудь? – В настоящий момент собираюсь работать над «Дядей Ваней». У меня есть приглашение поставить всего Чехова, по одной пьесе каждый год. Надеюсь, что это состоится, хотя волнуюсь за то, как будут развиваться российско-американские отношения… – На Бродвее у вас играют звезды: Алан Камминг, Келли Гарнер, а также дважды обладательница премии «Оскар» Дайан Вист. Казалось бы, Бродвей не пустует, зрители есть всегда. И все-таки в одном из интервью Дайан Вист сказала, что жить одним театром невозможно.Неужели и там актерам платят копейки? – На Бродвее есть две категории представлений. Есть мюзиклы с очень большими бюджетами, потому и артистам мюзиклов платят много.И есть драматические спектакли с низкими ставками. Дело в том, что спектакли не идут по 20 лет, как мюзиклы, поэтому в них вкладывают меньше денег. Так что драматическим актерам на Бродвее действительно платят очень мало. Зарабатывают они только в сериалах и в кино. На сцену многие выходят только потому, что любят театр.– Вы в Америке не только ставите, но и много лет преподаете. Причем у вас занимаются не только студенты, но и звезды Голливуда, включая уже упоминавшуюся Дайан Вист. Как вы думаете, откуда у них такое стремление к самосовершенствованию? У нас мало-мальски известные актеры не ходят учиться.– Если у наших артистов есть несказанное счастье играть в репертуарном театре и всегда быть в работе, то американские актеры такой возможности не имеют. Вот, например, мы месяц репетировали «Чайку», два месяца они играли каждый день, и все – спектакля больше нет. Теперь актеры должны снова искать работу. Кто-то найдет, кто-то нет.Но если пианист год не подходит к инструменту, он теряет квалификацию.Так вот, чтобы не терять квалификацию, американские артисты ходят в различные классы, причем за свои собственные деньги. Но платят они только в том случае, если уверены, что смогут чему-то научиться.– Возвращаясь к судьбе Нового драматического театра, буду давить на больную мозоль, но все же… Что с новым зданием? Надежда есть? – Да, мозоль действительно больная. Но нас поддерживают и правительство Москвы, и Комитет по культуре, и префектура Северо-Восточного округа, за что мы очень им благодарны. Так вот, нам обещают, что к 2010 году здание будет построено. Проект внесен в Реестр культурного строительства Москвы до 2010 года. Мы очень рассчитываем на то, что никакие обстоятельства не помешают этот план осуществить. И если все удастся, Новый драматический театр обретет прописку неподалеку от станции метро «ВДНХ».

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.