Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Метрополитену — особое внимание

Город
Московский метрополитен — это визитная карточка города, транспортная сеть, получающая свое развитие каждый год и каждый день. Построенными в прошлом веке и создаваемыми сейчас станциями каждый день пользуются миллионы пассажиров.

Именно поэтому каждый объект метрополитена должен быть надежным, работать точно, как часы, без перебоев и изо дня в день. И специалисты Мосгосстройнадзора особое внимание уделяют контролю за тем, как создается транспортная инфраструктура, как строятся новые станции метро.

Сегодня под надзором Комитета государственного строительного надзора Москвы находится 83 объекта метрополитена. Среди них — строящаяся Троицкая линия с 11 станциями на участке от «ЗИЛа» до «Коммунарки», новый участок Сокольнической ветки до станции «Потапово», а также электродепо «Южное». Входят в этот список и объекты, возводимые в рамках уже действующих линий метро, — это дополнительные вестибюли и переходы на станциях Большой кольцевой «Авиамоторная», «Электрозаводская», «Текстильщики» и «Рижская», а также станциях «Яхромская» и «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии.

В общей сложности с начала года инспекторы Управления по контролю и надзору за объектами метрополитена провели 39 проверок и 265 профилактических мероприятий, а специалисты подведомственного ГБУ «ЦЭИИС» выполнили 265 различных исследований.

Хочу подчеркнуть, что с самого начала работ инспекторы составляют индивидуальную программу проверок каждого объекта. Плановые проверки проходят примерно один раз в квартал. Так, если строительство длится три года, то, вероятнее всего, Мосгосстройнадзор проведет примерно 12 выездных проверок, но эта цифра может меняться в зависимости от каждой конкретной ситуации.

Метрополитену — особое внимание Фото: Александр Авилов / АГН Москва

На каждом этапе работ проводятся разные виды исследований и испытаний. Специалисты подведомственного Центра экспертиз ГБУ «ЦЭИИС» оценивают качество земляных работ, устройства оснований, монолитных и сборных железобетонных конструкций, монтажа металлоконструкций, а также производства сварочных и изоляционных работ. Сотрудники осуществляют радиационный контроль, отслеживают концентрацию вредных веществ в атмосферном воздухе и воздухе рабочей зоны, проводят огневые испытания строительных материалов, наблюдают за устройством тоннелей и сооружений метрополитена. Часть исследований проводится непосредственно на объекте, а для некоторых эксперты собирают образцы, которые анализируют в лаборатории.

На особом контроле комитета находится прокладка тоннелей метрополитена с помощью механизированных тоннелепроходческих комплексов. Зачастую объекты подземки строятся под уже существующей городской застройкой и вблизи действующих станций или тоннелей. Поэтому инспекторы ведут постоянный мониторинг состояния зданий и сооружений в зоне проводимых работ.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.