Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Это не мелочи!

Общество
Это не мелочи!

[b]При застройке Москвы интересы города должны быть на втором месте, а на первом – интересы москвичей. Об этом заявил мэр Юрий Лужков вчера на заседании правительства Москвы, где была представлена концепция программы реновации городских кварталов, как жилых, так и производственных.[/b]Ее разработали Москомархитектура и Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции Москвы. Они предложили решать проблемы для каждого квартала города в комплексе. Председатель Москомархитектуры Александр Кузьмин особо подчеркнул:– В городе существует большое количество программ. Я думаю, что проработка новой приведет к корректировке старых.Не только приведет, предположили члены правительства, но даже подтолкнет, сдвинет с места «забуксовавшие». Комплексная реновация кварталов приведет к тому, что начнут работать программы по строительству распределительных станций и коллекторов, программы по ремонту жилого фонда и организации транспорта и так далее.В результате работы этой программы, предполагают авторы, будет снесено порядка 500 ветхих домов. Вместо них построено новое жилье, которого будет меньше по количеству, но больше по площади. Количество строений уменьшится на сотню, а жилая площадь увеличится на миллион квадратных метров!Мэр Москвы подметил основные недостатки концепции. Она не учитывает малый и средний бизнес, а также возможность размещения экологически чистых предприятий в жилых кварталах. Это позволило бы создать рабочие места в шаговой доступности и решить (хотя бы частично) транспортные проблемы.Начальник Управления бюджетного планирования городского заказа правительства Москвы Марина Оглоблина выразила мнение, что при реновации территории предприятия совершенно необходимо учитывать также окружающую его территорию. Санитарно-охранные зоны необходимо сокращать, заметили и другие члены правительства, а предприятия неохотно идут на это. Как их стимулировать?– Санитарно-охранная зона должна оплачиваться, как арендная зона предприятия! – выразил мнение Юрий Лужков. – Если у какого-то завода санитарно-охранная зона 500 метров – пусть и платят за 500 метров! В свое время эти зоны сделали неоправданно большими, насколько захотела широкая русская душа. А сейчас это огромный резерв для города, который никак не используется.Прозвучало предложение на этой сокращенной санитарно-охранной территории строить гаражи. И земля используется, и в то же время на ней – под боком у предприятия – не живут.Юрий Михайлович отметил, что необходимо сохранять промышленный потенциал Москвы, но не идти на поводу у тех промышленников, которые зарабатывают на земле, а не на производстве.– Не обращая внимания на нужды города, они устраивают у себя магазины, рестораны, офисы, бани, – сказал он.Напоследок Юрий Михайлович потребовал, чтобы Александр Кузьмин и Владимир Ресин пересмотрели свои проектные программы. Следует уделять больше внимания мелочам, отметил он.– Программа, – заявил мэр Москвы, – должна отвечать трем условиям. Она должна учитывать в первую очередь интересы москвичей. Во вторую – интересы города. И в третью очередь – интересы промышленников.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.