Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

В Москве отшумела «выставка миллионеров»

Общество

Вчера в Москве отшумело самое роскошное и светское – по определению устроителей – мероприятие уходящего года. Прозванный в народе «выставкой миллионеров» действительно масштабный вернисаж роскошных вещей, товаров и прочих примет красивой жизни под тщеславным названием Millionaire Fair («Ярмарка миллионов» – в переводе на отечественный язык) проводится в Москве уже в третий раз. В нынешнем году «Миллионеры» собрали 250 ведущих мировых брендов. Мебель и интерьеры, украшения, машины, мотоциклы, вертолеты, кони, напитки, сигары, шоколад, ковры и ар-деко, шикарный и разный туризм, коттеджи и дома – все вперемешку представляло эту самую «дольче виту» на обширных территориях подмосковного «Крокус-Экспо» – самого крупного выставочного центра Европы. Впрочем, особой светскости под ангарными сводами «Крокуса» как-то не очень наблюдалось: вернисаж мирового и отечественного товарного тщеславия больше напоминал крупный, но отнюдь не самый шикарный торговый центр, которых нынче немало пооткрывалось в столице. Начать с того, что даже на мероприятия, где в пригласительных был обозначен дресс-код, у дам в гардеробе не принимали сапоги, которые по рангу вечеринки вроде бы надлежало сменить на вечерние туфли. Представить подобное в столичном ночном клубе или ресторане с дресс-кодом, где еженощно кипит настоящая стильная светская жизнь, просто невероятно. В тяжелых зимних «калошах» с мехом, соответствующих погоде, туда просто не пустит охрана – будь ты хоть сто раз супер-пупер миллионер или даже самый народный-разнародный артист. Здесь же пускали всех : хоть в галошах, хоть на шпильках. И правильно делали – потому что светскость и роскошь расположились по «Крокусу» как-то островками. Точь-в-точь как в павильонах ВДНХ (от этого совкового выставочного бренда нам, наверное, не избавиться никогда) – в действительно роскошных «выгородках» фирм стояли уютные диванчики с перьями, розами и тонкими интерьерными кружевами, на них расположились несколько растерянные девушки в декольте, зазывавшие взглядами потенциальных покупателей. А досужему российскому миллионеру, пришедшему на вернисаж за кровные 1000 рэ (именно столько стоил входной билет), даже и отдохнуть было негде на этой «территории роскоши» – «павильончики» фирм отделяли друг от друга лишь серые дорожки ковролина, где было, как говорится, ни встать, ни присесть. Ну ни одной тебе табуреточки! Ну а тех миллионеров, кто хотел на вернисаже познакомиться с уникальной экспозицией «Сальвадор Дали. Скульптурная коллекция» или редкой выставкой Кандинского – из частных собраний, ждал изнурительный поиск. Обнаружить эти экспозиции среди прочих было весьма проблематично: хоть личных детективов нанимай. Каталоги с проспектами выставки были – но они кончались регулярно в первой половине дня. А потом, как говорится, – ищи-свищи! «Современный антиквариат» Одним из самых ярких культурных событий вернисажа в «Крокусе» стала презентация работ «первого питерского художника-галериста» Ивана Славинского, происходящего из известной петербуржской художественной династии. «Первым» 39-летний живописец и график стал, конечно же, не в том смысле, что основал первую в Питере галерею, – художественных вернисажей в северной столице всегда было предостаточно. Но он стал первым художником, создавшим там свою «именную» галерею на постоянной основе, – подобно «вездесущему» Церетели и несколько чопорному Шилову в Москве. В Питере подобных галерей до сей поры не было. В этом деле художнику, разумеется, помог спонсор – крупный питерский бизнесмен и меценат, который тоже присутствовал на презентации и определил творчество Славинского как «действительно большое искусство, подлинность которого поймут и оценят по-настоящему и через 50–100 лет». На пресс-конференции, посвященной выставке Славинского, прозвучало несколько любопытных фактов и цифр. Например, что художник этот – сейчас весьма дорогой, его работы хорошо продаются и стоят десятки и сотни тысяч долларов. Недавно вот, скажем, картина Славинского ушла в частное собрание за миллион – «зеленых». С известным столичным антикварным критиком, выступавшим на презентации, мы обсудили довольно парадоксальное словосочетание, рожденное нашим временем, – «современный антиквариат». К нему, как выяснилось, относят произведения наших современников, которые уже сейчас продаются за бешеные деньги, а через 50 лет (обычно этот возраст произведения раньше считался рубежом, после которого художественное нечто можно было выставлять в антикварном салоне) вообще будут стоить фантастические суммы. Антикварный критик считает, что Иван Славинский относится к числу как раз таких художников – назвав его «салонным живописцем», работающим в жанре «фантастического реализма». Действительно, в салоне какой-нибудь «мадам Шерер» (или ее современной последовательницы мадам Брошкиной с Рублевки) совсем неплохо бы смотрелся «Вечерний Петербург» Славинского – сумеречный Питер, выписанный солнечно и ярко, в противовес обычному мрачно-достоевскому изображению Северной Пальмиры. Недурны и его девушки с портретов (правда, все на одно лицо, которое художник, по собственному признанию, считает «воплощением своего идеала»). Бабочки и шляпка Что касается до остальных картин, то это, как говорится, дело вкуса – например, любителей поп-арта. Именно к этому направлению условно отнесла центральное полотно выставки главная светская героиня презентации – как всегда, очаровательная донельзя Рената Литвинова. Извинившись за изрядное опоздание (пробки!), «женщина-стиль» наконец-то расставила все точки над «i», доходчиво объяснив миллионерам, зачем им на самом деле нужны деньги. Разумеется, для того, чтобы оплачивать свою любовь и пристрастия! Под последними Литвинова имела в виду как раз создание новых замечательных предметов искусства. А в эксклюзивном блиц-интервью для «ВМ» актриса категорически заметила, что «подобное меценатство – это прямая дорога в рай». …Обещанный боди-арт «от Славинского» на презентации решили не демонстрировать – чтобы живыми голыми девушками, по признанию одного из организаторов, «не уронить статус мероприятия» (хотя и «боди», и «арт» у художника в этом жанре, говорят, что надо). Живой инсталляцией на тему моды и стиля, впрочем, предстала сама Рената Литвинова, пришедшая на презентацию в шикарном, ну очень артистическом темном костюмчике-комплекте – довольно короткой, гораздо выше колен, модно-волнистой юбочке и тонком топе с редким неярким люрексом. Эту весьма художественную композицию завершала абсолютно очаровательная черная маленькая шляпка-тюрбанчик и роскошные черные «платформы» – с элегантным ремешком на щиколотке и на высоченном каблуке. Как раз в тон этому стильному звездному прикиду оказался финальный аккорд презентации: из коробки, врученной Ренате, в воздух выпорхнули и разлетелись по галерее живые бабочки дивной красоты: черные и кремового раскраса. Две из них сразу поселились на руке у Ренаты, очень шли к ее колору и, наверное, поэтому ну никак не хотели улетать! – Возьму их домой, – устало улыбнулась актриса. Малахов и Собчак Заключительная вечеринка «Ярмарки миллионеров» заранее позиционировалась очень пафосно – как «главная светская тусовка года», на которой будет названа «Золотая сотня светской столицы». Известных персонажей среди этой сотни оказалось на поверку только три. Из них присутствовал один – телеведущий Андрей Малахов : он был признан первым в номинации «Самый приглашаемый мужчина года». Андрей появился в несколько непривычной для своего имиджа костюмной тройке и, кажется, немножко подшофе: не уставал радоваться призам «от миллионеров» – «халявному» дню в элитном спа-салоне и бесплатным роуминг-часам в Европе от известного российского оператора связи. Первой девушкой в схожей номинации стала, разумеется, Ксюша Собчак. Но она не явилась на церемонию – как объяснил находчивый ведущий вечера Игорь Верник, «застряла в пробках». Призы за Ксюшу получали сразу два человека: все тот же Андрей Малахов (как известно, ее близкий друг), а также эпатажный модельер Надя Сказка (экс-подруга «Мумий Тролля» Ильи Лагутенко). Сказка шокировала публику непривычно сдержанным имиджем и рассказала всем, что она теперь – «девушка серьезная». Прогуливавшийся по залу сверхэлегантный певец-«фабрикант» Пьер Нарцисс («Шоколадный заяц») привлекал всеобщее внимание контрастом: белый костюм с черной бабочкой потрясающе смотрелся на фоне его темного «природного бэкграунда»). В эксклюзивной беседе певец признался корреспонденту «ВМ»: на этой выставке собрано «почти все, что современному человеку хотелось бы купить». Сам он приобрел на вернисаже стильный и довольно дорогой золотой кулон с изображением свирепой медвежьей морды, насаженный на натуральный рог. Это чудо природы и дизайна Пьер собирается теперь носить и на сцене, и в жизни.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.