Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Соль

Кухня

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Водолазка

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

День дочери и Всемирный день пингвинов: какие праздники отмечают в России и мире 25 апреля

Общество
25 апреля: какой сегодня праздник отмечают
Фото: Pixabay

В России и во всем мире в среду, 24 апреля, отмечают праздники, связанные с разными сферами жизни общества. Так, в эту дату празднуют День дочери, Всемирный день пингвинов, а также День ДНК.

День дочери

Логическим продолжением череды семейных праздников, когда чествуют мать, отца, сына, братьев и сестер, является День дочери. Все чаще поисковые системы сталкиваются с вопросом о том, когда же отмечается этот день. Часть сайтов утверждают, что датой празднования Дня дочери является 25 апреля.

Основная задача организации Дня дочери — привлечение внимания государства и общества к проблемам девочек-подростков, оказание им помощи в процессе социализации через ознакомление с различными профессиями, психологическая и правовая помощь в преодолении ими возрастных, а также личных проблем.

Всемирный день пингвинов

Среди животного многообразия Южного полушария есть необычная птица, чье место в природе этого региона играет очень значимую роль. Как белого медведя можно назвать одним из символов природы Северного полюса, эту птицу можно с уверенностью назвать одним из символов Антарктиды. Речь идет, конечно, о пингвинах, разнообразие видов которых не изменяет представления о том, где они обитают — только в открытом море Южного полушария.

Всемирный день пингвинов, призывающий людей помнить о необходимости сохранения животного многообразия нашей планеты в целом и многообразия ее отдельных регионов и представителей в частности.

День ДНК

Ежегодно 25 апреля в разных странах мира отмечается необычный праздник — Международный день ДНК, в знак признания важности генетики и научных достижений, сделанных в этой области. Такая дата была выбрана в память о том, что 25 апреля 1953 года в журнале Nature ученые Джеймс Уотсон и Фрэнсис Крик совместно с Морисом Уилкинсом и Розалинд Франклин опубликовали результаты исследования структуры молекулы ДНК.

Ровно 50 лет спустя, 25 апреля 2003 года, было объявлено, что проект по расшифровке генома человека близок к завершению. Дополнительный анализ некоторых участков генома все еще не закончен, однако основная работа над проектом завершена. Определение структуры человеческих генов — важный шаг для развития здравоохранения.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

• 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться